Федор Смолов стал лицом Gillette


Маркетинг | 06 Декабря 2017 14:19

Футболист сборной России станет героем роликов на ТВ, а также появится на рекламных материалах в магазинах

Компания Gillette объявила о том, что футболист национальной сборной и футбольного клуба «Краснодар» Федор Смолов станет новым лицом бренда в России.

Как сообщается в релизе компании, Смолов полностью разделяет философию Gillette. В рамках партнерства игрок станет героем рекламных роликов на ТВ, а также появится на рекламных материалах в магазинах.

Gillette сотрудничает также с зарубежными футболистами, среди которых Томас Мюллер (Германия), Антуан Гризман (Франция) и Неймар (Бразилия), а также с испанским футбольным клубом «Барселона».

Федор Смолов стал лицом Gillette

Федор Смолов стал лицом Gillette

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама