Агрегатор скидок «Едадил» предложил новый способ кэшбэка


Маркетинг | 18 Декабря 2017 10:22

Кэшбэк для пользователя будут оплачивать производители, а не продавцы

Агрегатор скидок «Едадил» начал открытое тестирование сервиса, благодаря которому пользователи смогут получить назад часть денег за покупку товаров определенных брендов, пишут «Ведомости». Ранее в течение нескольких месяцев сервис тестировался в закрытом режиме, открытое тестирование начинается с Москвы и Московской области.

«Едадил» – приложение, которое собирает акции и скидки в ближайших к пользователю магазинах. В 2015 г. 10% сервиса приобрел «Яндекс».

Механика кэшбэка имеет следующий вид: если купить выбранный в приложении товар, отсканировать QR-код с чека, то после проверки чека на счет пользователя в мобильном приложении поступит обещанная производителем сумма. После этого вывести деньги можно на счет мобильного телефона или на кошелек «Яндекс.Денег».

На этом этапе кэшбэк для пользователя оплачивает производитель. Среди первых партнеров сервиса – Ferrero, Mars, Henkel, Nestle, «Балтика», «Bonduelle Кубань», Coca-Cola, L’Oreal, Efes, KraftHeinz, «Морозко» и др.

В будущем «Едадил» планирует запустить подобный сервис кэшбэка и с розничными сетями. В частности, деньги будут возвращаться за определенную сумму чека или за накопленные траты за какой-то период.

К декабрю этого года мобильное приложение «Едадил», по собственным данным компании, имело более 5 млн активных пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама