Мессенджер Veon собрал более полумиллиона пользователей


Digital | 18 Декабря 2017 11:02

За три месяца приложение «Вымпелкома» стало седьмым по популярности мессенджером в России

Veon собрал 748 тыс. активных пользователей с июля по октябрь 2017 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope. В результате приложение стало седьмым по популярности мессенджером в России. Veon обошел ICQ (693,7 тыс. пользователей), «Google Чат» (508,5 тыс.) и «Mail.ru Агент» (505,6 тыс.). Первым по популярности в России стал мессенджер WhatsApp (22 млн), за ним – Viber (18,9 млн), Telegram (7,3 млн), Skype (6 млн), Facebook Messenger (1,8 млн) и Hangouts от Google (815,7 тыс.), сообщает «Коммерсантъ».

Veon – приложение, которое объединяет мессенджер и агрегатор онлайн-сервисов и акций. Холдинг Veon (ранее Vimpelcom, включает в себя  «Вымпелком») объявил о запуске платформы в июле этого года. В сентябре была запущена первая рекламная кампания нового продукта, амбассадорами которого стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова.

Приложение Veon скачали в общей сложности 1,3 млн человек, заявил в ноябре генеральный директор «Вымпелкома» Шелль-Мортен Йонсен, пишет «Коммерсантъ». В течение следующих лет Veon планирует вложить в платформу около $100 млн.

Другие операторы связи тоже запустили подобные сервисы: «Мегафон» создал E-Motion, а МТС — МТС Connect.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама