Мессенджер Veon собрал более полумиллиона пользователей
За три месяца приложение «Вымпелкома» стало седьмым по популярности мессенджером в России
Veon собрал 748 тыс. активных пользователей с июля по октябрь 2017 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope. В результате приложение стало седьмым по популярности мессенджером в России. Veon обошел ICQ (693,7 тыс. пользователей), «Google Чат» (508,5 тыс.) и «Mail.ru Агент» (505,6 тыс.). Первым по популярности в России стал мессенджер WhatsApp (22 млн), за ним – Viber (18,9 млн), Telegram (7,3 млн), Skype (6 млн), Facebook Messenger (1,8 млн) и Hangouts от Google (815,7 тыс.), сообщает «Коммерсантъ».
Veon – приложение, которое объединяет мессенджер и агрегатор онлайн-сервисов и акций. Холдинг Veon (ранее Vimpelcom, включает в себя «Вымпелком») объявил о запуске платформы в июле этого года. В сентябре была запущена первая рекламная кампания нового продукта, амбассадорами которого стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова.
Приложение Veon скачали в общей сложности 1,3 млн человек, заявил в ноябре генеральный директор «Вымпелкома» Шелль-Мортен Йонсен, пишет «Коммерсантъ». В течение следующих лет Veon планирует вложить в платформу около $100 млн.
Другие операторы связи тоже запустили подобные сервисы: «Мегафон» создал E-Motion, а МТС — МТС Connect.