Прибыль Alibaba Group выросла в третьем квартале на 132%


Маркетинг | 03 Ноября 2017 14:46

По итогам года в компании прогнозируют рост выручки на 49-53%

Китайская интернет-компания Alibaba Group в третьем квартале 2017 г. отчиталась об увеличении прибыли на 132%, до $2,6 млрд. Выручка компании выросла на 61%, до $8,3 млрд. По итогам года в компании прогнозируют рост выручки на 49-53%. Как указывает Reuters, c начала года стоимость акций Alibaba Group увеличилась более чем вдвое, рыночная капитализация компании составляет сейчас $477 млрд.

Большую часть доходов Alibaba Group составляет онлайн-торговля – доходы этого подразделения в третьем квартале выросли на 63% и составили $7 млрд. Выручка подразделения, специализирующегося на облачных технологиях, составила $447 млн. Подразделение Digital Media и развлечения (в частности, туда входит выручка от рекламы) принесло $721 млн.

Alibaba Group владеет такими структурами как онлайн-магазин AliExpress.com и платформа для электронных платежей Alipay.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама