Xiaomi заняла третье место среди всех смартфонов по поставкам в Россию
Рыночная доля бренда превысила 11%, больше только у Samsung и Apple
В третьем квартале 2017 г. бренд Xiaomi занял третье место по поставкам в Россию с долей 11,1%, следует из отчета IDC, информирует «Коммерсантъ». Первое место по поставкам смартфонов в Россию занимает Samsung с показателем 23,9%, на втором – Apple с долей 18,1%.
Ритейлеры соглашаются, что поставки смартфонов компании в страну увеличились. Доля Xiaomi в продажах «М.Видео» за год выросла втрое, рассказала «Коммерсанту» представитель сети. По данным «Связного», Xiaomi в третьем квартале вошла в пятерку самых популярных брендов смартфонов в штуках с долей 5%. Год назад в третьем квартале бренд занимал менее 1% и в натуральном, и в денежном выражении, напомнили в «Связном».
По информации Xiaomi, у нее более 40 точек продаж в стране. Но доля рынка бренда в России формируется в том числе и серыми поставками, рассказали «Коммерсанту» участники рынка.
Китайские производители за девять месяцев 2017 г. заняли 34% рынка смартфонов в штуках и 25% в рублях против 35% и 23% соответственно годом ранее (данные «Связного»). Продажи смартфонов китайских брендов за год выросли на 6% в натуральном выражении (до 7 млн проданных устройств) и на 24% в рублях (почти до 65 млрд руб.).