Xiaomi заняла третье место среди всех смартфонов по поставкам в Россию


Маркетинг | 17 Ноября 2017 12:40

Рыночная доля бренда превысила 11%, больше только у Samsung и Apple

В третьем квартале 2017 г. бренд Xiaomi занял третье место по поставкам в Россию с долей 11,1%, следует из отчета IDC, информирует «Коммерсантъ». Первое место по поставкам смартфонов в Россию занимает Samsung с показателем 23,9%, на втором – Apple с долей 18,1%.

Ритейлеры соглашаются, что поставки смартфонов компании в страну увеличились. Доля Xiaomi в продажах «М.Видео» за год выросла втрое, рассказала «Коммерсанту» представитель сети. По данным «Связного», Xiaomi в третьем квартале вошла в пятерку самых популярных брендов смартфонов в штуках с долей 5%. Год назад в третьем квартале бренд занимал менее 1% и в натуральном, и в денежном выражении, напомнили в «Связном».

По информации Xiaomi, у нее более 40 точек продаж в стране. Но доля рынка бренда в России формируется в том числе и серыми поставками, рассказали «Коммерсанту» участники рынка.

Китайские производители за девять месяцев 2017 г. заняли 34% рынка смартфонов в штуках и 25% в рублях против 35% и 23% соответственно годом ранее (данные «Связного»). Продажи смартфонов китайских брендов за год выросли на 6% в натуральном выражении (до 7 млн проданных устройств) и на 24% в рублях (почти до 65 млрд руб.).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама