17 Ноября 2017 | 12:42

СТС создал бренд питьевой воды для нового сериала

Телеканал планирует предложить этот бренд производителям напитков

Картинка СТС создал бренд питьевой воды для нового сериала

На телеканале СТС весной 2018 года стартует новый комедийный сериал о жизни пилотов и стюардесс «Улетный экипаж». В поддержку сериала компания «СТС Медиа» запустит бренд питьевой воды «Легкая», который «постоянно будет мелькать в кадре»: стюардессы будут раздавать ее в самолетах, а пассижиры забирать домой.

«Мы изначально будем превращать бренд сериала во франшизу на товары. Поэтому мы интегрируем в сериал придуманные бренды, как, например, бренд воды “Легкая”. Если сериал станет популярным, мы постучимся ко всем производителям напитков и скажем, “Легкая вода” уже идет в прайм-тайм СТС. Сделайте тираж и посмотрите, как будет продаваться», — рассказала Ксения Гордиенко, руководитель направления лицензирования «СТС Медиа».

Медиахолдинг уже реализовал подобный кейс с Delfin Cosmetic (подразделение международной торгово-промышленной ассоциации Delfin Group). Компания купила лицензию на бренд Eleon из сериала «Отель Eleon» и запустила линейку парфюмерно-косметических продуктов. Брендированные товары выставляются в таких магазинах, как «Карусель», «Лента», «Глобус», Wildberris и «Элизэ» и других.

«СТС Медиа» запустил лицензионное направление в 2014 году, предложив производителям товаров использовать бренды сериалов «Кухня», «Воронины», «Молодежка» и каналов «Домашний» и «Перец» (теперь телеканал «Че»). В дальнейшем к ним добавились мультсериал «Три кота» и проект «Отель Eleon». Тогда медиахолдинг рассчитывал, что годовой объем продаж лицензионных товаров в 2015 году составит $10-15 млн. Представители компании рассказали AdIndex, что эти цифры прогнозировались до того как рухнул рубль и результата удалось достичь, «если говорить о курсе 32-34 рубля за USD». Результаты 2016 года в СТС не раскрывают.

Сериал «Улетный экипаж» рассказывает о жизни летчиков компании «Восторг Авиа». В основе сюжета история Полины, дочери летчика-испытателя, которая в память об отце решила стать пилотом. Ее роль исполняет Наталья Бардо. Производством 21-серийного сериала является продюсерская компания «Горад», а продюсеры – Вячеслав Муругов, Дарья Легони-Фиалко, Андрей Радько, Екатерина Гордецкая, Марюс Вайсберг и другие. Режиссер проекта — Марюс Вайсберг. Премьера намечена на март следующего года, второй сезон запустят осенью.

 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru