Иван Ургант стал лицом «Тинькофф Банка»


Маркетинг | 03 Октября 2017 14:56

В рамках партнерства телеведущий будет участвовать в рекламных роликах на федеральных телеканалах, а также в специальных проектах в сети

Телеведущий Иван Ургант стал лицом «Тинькофф Банка», следует из пресс-релиза банковской организации. Контракт подписан на несколько лет.

В рамках партнерства Иван Ургант будет участвовать в рекламных роликах на федеральных телеканалах, первый из которых уже вышел 3 октября, а также в специальных проектах в сети. Изображения телеведущего появятся на рекламных щитах в крупных городах России.

Сам Ургант отметил, что ему «близка философия бренда, которая заключается в постоянном росте и поиске смелых и нестандартных решений».

«Первая рекламная кампания «Тинькофф Бизнес с Иваном Ургантом» уже стартовала. Она задействует телевизионное размещение на 24 каналах, спонсорское участие в популярных проектах «Голос» и «Вечерний Ургант», наружную рекламу в 15 крупнейших городах России и специальный проект в интернете», - говорится в пресс-релизе.

Сегодня также стартует специальный проект с участием Ивана Урганта, который анализирует аватарку пользователя в соцсети и определяет, лицом какого бизнеса он может стать. Среди тех, кто поделится результатом, банк обещает разыграть 100 тыс. руб.

Расходы на рекламу «Тинькофф Банка» по оценке AdIndex в 2016 г. в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, ООН, интернет) составили 2,3 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама