Иван Ургант стал лицом «Тинькофф Банка»
В рамках партнерства телеведущий будет участвовать в рекламных роликах на федеральных телеканалах, а также в специальных проектах в сети
Телеведущий Иван Ургант стал лицом «Тинькофф Банка», следует из пресс-релиза банковской организации. Контракт подписан на несколько лет.
В рамках партнерства Иван Ургант будет участвовать в рекламных роликах на федеральных телеканалах, первый из которых уже вышел 3 октября, а также в специальных проектах в сети. Изображения телеведущего появятся на рекламных щитах в крупных городах России.
Сам Ургант отметил, что ему «близка философия бренда, которая заключается в постоянном росте и поиске смелых и нестандартных решений».
«Первая рекламная кампания «Тинькофф Бизнес с Иваном Ургантом» уже стартовала. Она задействует телевизионное размещение на 24 каналах, спонсорское участие в популярных проектах «Голос» и «Вечерний Ургант», наружную рекламу в 15 крупнейших городах России и специальный проект в интернете», - говорится в пресс-релизе.
Сегодня также стартует специальный проект с участием Ивана Урганта, который анализирует аватарку пользователя в соцсети и определяет, лицом какого бизнеса он может стать. Среди тех, кто поделится результатом, банк обещает разыграть 100 тыс. руб.
Расходы на рекламу «Тинькофф Банка» по оценке AdIndex в 2016 г. в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, ООН, интернет) составили 2,3 млрд руб.