В Госдуму внесли проект об увеличении объема рекламы на региональных телеканалах
Так региональные каналы смогут привлечь дополнительные средства за счет размещения рекламы способом короткой строки
Правительство России внесло в Госдуму законопроект об увеличении разрешенной продолжительности рекламы способом бегущей строки на региональных телеканалах, сообщает «РИА Новости».
Сейчас общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом бегущей строки или другим способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Проект закона предлагает установить для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом бегущей строки.
При этом, реклама не сможет превышать 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы (то есть может быть увеличена до 20% времени вещания в течение часа), а в информационных и информационно-развлекательных передачах – 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35% времени вещания в течение часа).
Эта мера призвана поддержать региональные каналы за счет размещения рекламы способом бегущей строки.