Toyota и Олимпийский комитет России подписали соглашение о сотрудничестве


Маркетинг | 20 Октября 2017 16:56

Контракт между Олимпийским комитетом России и автомобильной компанией рассчитан на восемь лет

Компания «Тойота Россия» и Олимпийский комитет России (ОКР) объявили о начале сотрудничества, информирует ТАСС.

Как сообщается, автомобильная компания будет выделять средства на подготовку спортсменов. В частности, она учредит кубок Toyota Challenge Cup. Российский спортсмен, который, по мнению специального жюри, «проявит на Олимпиаде 2018 г. твердость характера и совершит подвиг вопреки обстоятельствам», получит внедорожник Toyota Fortuner и кубок.

Как указывает RNS, срок контракта между сторонами составил восемь лет.

Ранее японская автомобилестроительная корпорация заключила глобальное соглашение с Международным олимпийским комитетом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы