Модераторы YouTube в ходе борьбы с экстремизмом отсмотрели в сентябре более 1 млн видеороликов


Digital | 20 Октября 2017 16:28

Видеохостинг борется с экстремистским контентом, который, в том числе, беспокоит рекламодателей. Ранее в этом году они объявляли платформе бойкот

83% видеороликов в сентябре были удалены с YouTube после того, как была получена хотя бы одна жалоба со стороны пользователей, отчитался видеохостинг в своем блоге. По сравнению с августом прирост данного показателя составил 8 п.п.

Кроме того, в YouTube рассказали, что удалили более 1 млн видеороликов вручную, то есть силами модераторов.

В YouTube добавили, что привлекли к сотрудничеству 35 общественных организаций, которые также занимаются мониторингом хостинга на предмет наличия экстремистского контента.

В начале этого года от сотрудничества с YouTube отказались многие рекламодатели, поскольку их реклама соседствовала с экстремистскими роликами. Это вынудило Google, которому принадлежит YouTube, принять ряд мер по блокировке подобного контента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама