Модераторы YouTube в ходе борьбы с экстремизмом отсмотрели в сентябре более 1 млн видеороликов
Видеохостинг борется с экстремистским контентом, который, в том числе, беспокоит рекламодателей. Ранее в этом году они объявляли платформе бойкот
83% видеороликов в сентябре были удалены с YouTube после того, как была получена хотя бы одна жалоба со стороны пользователей, отчитался видеохостинг в своем блоге. По сравнению с августом прирост данного показателя составил 8 п.п.
Кроме того, в YouTube рассказали, что удалили более 1 млн видеороликов вручную, то есть силами модераторов.
В YouTube добавили, что привлекли к сотрудничеству 35 общественных организаций, которые также занимаются мониторингом хостинга на предмет наличия экстремистского контента.
В начале этого года от сотрудничества с YouTube отказались многие рекламодатели, поскольку их реклама соседствовала с экстремистскими роликами. Это вынудило Google, которому принадлежит YouTube, принять ряд мер по блокировке подобного контента.