Производитель Durex и Nurofen разделит бизнес на два подразделения


Маркетинг | 19 Октября 2017 14:01

Причиной этого стало падение продаж компании

Британский производитель потребительских товаров Reckitt Benckiser объявил о намерении разделить бизнес на два подразделения, одно из которых будет специализироваться на медицинской продукции, а другое — на средствах гигиены и товарах для дома. Об этом сообщает Telegraph.

Причиной этого решения стало падение продаж компании в третьем квартале года. Продажи в июле-сентябре составили $4,2 млрд, снизившись за год на 1%. Аналитики при этом ожидали роста в 0,6%.

Согласно новому прогнозу, сопоставимые продажи в ее основном бизнесе останутся без изменений по итогам года. Ранее в компании рассчитывали на рост в 2%.

Reckitt Benckiser среди прочего выпускает презервативы Durex, таблетки Nurofen и дезинфицирующие средства Lysol.

Расходы Reckitt Benckiser на рекламу в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, ООН, интернет) в 2016 г., по подсчетам AdIndex, составили 4,4 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама