Pfizer может продать бизнес безрецептурных препаратов


Маркетинг | 11 Октября 2017 09:12

Сделка может составить $15 млрд

Американская фармацевтическая корпорация Pfizer объявила о том, что изучает «стратегические альтернативы» в отношении своего бизнеса безрецептурных препаратов (Consumer Healthcare). Об этом информирует Reuters. Издание оценивает сделку по продаже безрецептурного бизнеса Pfizer может составить до $15 млрд.

Компания либо выделит этот бизнеса в отдельную структуру, но может частично или полностью продать его. Данный бизнес Pfizer – один из крупнейших на мировом фармрынке: в 2016 г. выручка составила $3,4 млрд. Подразделение работает в 90 странах мира. Оно занимается разработкой, производством и продажей безрецептурных препаратов, витаминов и товаров по уходу за здоровьем.

Pfizer владеет брендами Centrum, ThermaCare и Robitussin.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама