31 Августа 2017 | 15:14

Pernod Ricard в 2017 фингоду увеличил расходы на рекламу на 2,7%

Годовая прибыль производителя алкогольной продукции выросла на 13%

Картинка Pernod Ricard в 2017 фингоду увеличил расходы на рекламу на 2,7%

Французская компания Pernod Ricard SA, второй по величине производитель алкогольной продукции в мире после британской Diageo, в 2017 фингоду потратила на продвижение 1,69 млрд евро. Таким образом, компания увеличила расходы на рекламу на 2,7% по сравнению с 2016 финансовым годом. Об этом говорится в отчетности компании (pdf).

Компания отчиталась также об увеличении чистой прибыли на 13% до 1,4 млрд евро против 1,26 млрд евро годом ранее.

Прибыль от продолжающихся операций увеличилась на 5% и составила 2,39 млрд евро. В этом фингоду компания рассчитывает увеличить показатель на 3-5%.

Годовая выручка увеличилась на 4% - до 9,01 млрд евро.

Основанная в 1975 году группа Pernod Ricard объединяет бренды Jameson, Havana Club, Chivas Regal, Martell, Ballantine's, Malibu, Kahlua, Beefeater, Absolut, Olmeca и другие.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.