Pernod Ricard в 2017 фингоду увеличил расходы на рекламу на 2,7%
Годовая прибыль производителя алкогольной продукции выросла на 13%
Французская компания Pernod Ricard SA, второй по величине производитель алкогольной продукции в мире после британской Diageo, в 2017 фингоду потратила на продвижение 1,69 млрд евро. Таким образом, компания увеличила расходы на рекламу на 2,7% по сравнению с 2016 финансовым годом. Об этом говорится в отчетности компании (pdf).
Компания отчиталась также об увеличении чистой прибыли на 13% до 1,4 млрд евро против 1,26 млрд евро годом ранее.
Прибыль от продолжающихся операций увеличилась на 5% и составила 2,39 млрд евро. В этом фингоду компания рассчитывает увеличить показатель на 3-5%.
Годовая выручка увеличилась на 4% - до 9,01 млрд евро.
Основанная в 1975 году группа Pernod Ricard объединяет бренды Jameson, Havana Club, Chivas Regal, Martell, Ballantine's, Malibu, Kahlua, Beefeater, Absolut, Olmeca и другие.