Pernod Ricard в 2017 фингоду увеличил расходы на рекламу на 2,7%


Маркетинг | 31 Августа 2017 15:14

Годовая прибыль производителя алкогольной продукции выросла на 13%

Французская компания Pernod Ricard SA, второй по величине производитель алкогольной продукции в мире после британской Diageo, в 2017 фингоду потратила на продвижение 1,69 млрд евро. Таким образом, компания увеличила расходы на рекламу на 2,7% по сравнению с 2016 финансовым годом. Об этом говорится в отчетности компании (pdf).

Компания отчиталась также об увеличении чистой прибыли на 13% до 1,4 млрд евро против 1,26 млрд евро годом ранее.

Прибыль от продолжающихся операций увеличилась на 5% и составила 2,39 млрд евро. В этом фингоду компания рассчитывает увеличить показатель на 3-5%.

Годовая выручка увеличилась на 4% - до 9,01 млрд евро.

Основанная в 1975 году группа Pernod Ricard объединяет бренды Jameson, Havana Club, Chivas Regal, Martell, Ballantine's, Malibu, Kahlua, Beefeater, Absolut, Olmeca и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама