TCS Group потратила на рекламу почти 2 млрд рублей в первом полугодии
Группа TCS Group, в которую входят «Тинькофф банк» и «Тинькофф страхование», продолжает наращивать расходы на продвижение. За первые шесть месяцев 2017 года затраты группы на рекламу и маркетинг выросли на 18,5%
С января по июнь 2017 г. TCS Group потратила на продвижение 1,9 млрд руб. против 1,7 млрд руб. в аналогичном периоде прошлого года, говорится в отчетности группы по МСФО. В отдельном взятом втором квартале затраты на маркетинг увеличились на 24%, до 1,1 млрд руб.
Чистая прибыль TCS Group во втором квартале выросла на 67%, до 4,2 млрд руб., за аналогичный период она составила 2,5 млрд руб. Чистая прибыль TCS Group по итогам первого полугодия выросла в 1,7 раза в годовом выражении и составила 7,6 млрд руб., во втором квартале – рост на 67% до 4,2 млрд руб.
Общий объем кредитного портфеля банка вырос на 16% до 139,5 млрд руб., тогда как доля неработающих кредитов (NPL) в кредитном портфеле сократилась с 10,2% на конец 2016 года до 9,4%.
На фоне результатов «Тинькофф банк» пересмотрел прогноз прибыли на конец года. По итогам 2017 г. финансовая организация ожидает получить не менее 17 млрд руб. чистой прибыли
В
рейтинге
крупнейших рекламодателей в России за 2016 г. по подсчетам AdIndex «Тинькофф
банк» занял 24 место с общим бюджетом 2,3 млрд руб. Из которых 2 млрд руб. банк
потратил на ТВ, 33,4 млн руб. на наружную рекламу и 149 млн руб. на
продвижение в интернете.