TCS Group потратила на рекламу почти 2 млрд рублей в первом полугодии


Маркетинг | 29 Августа 2017 17:45

Группа TCS Group, в которую входят «Тинькофф банк» и «Тинькофф страхование», продолжает наращивать расходы на продвижение. За первые шесть месяцев 2017 года затраты группы на рекламу и маркетинг выросли на 18,5%

С января по июнь 2017 г. TCS Group потратила на продвижение 1,9 млрд руб. против 1,7 млрд руб. в аналогичном периоде прошлого года, говорится в отчетности группы по МСФО. В отдельном взятом втором квартале затраты на маркетинг увеличились на 24%, до 1,1 млрд руб.

Чистая прибыль TCS Group во втором квартале выросла на 67%, до 4,2 млрд руб., за аналогичный период она составила 2,5 млрд руб. Чистая прибыль TCS Group по итогам первого полугодия выросла в 1,7 раза в годовом выражении и составила 7,6 млрд руб., во втором квартале – рост на 67% до 4,2 млрд руб.

Общий объем кредитного портфеля банка вырос на 16% до 139,5 млрд руб., тогда как доля неработающих кредитов (NPL) в кредитном портфеле сократилась с 10,2% на конец 2016 года до 9,4%.

На фоне результатов «Тинькофф банк» пересмотрел прогноз прибыли на конец года. По итогам 2017 г. финансовая организация ожидает получить не менее 17 млрд руб. чистой прибыли

В рейтинге крупнейших рекламодателей в России за 2016 г. по подсчетам AdIndex «Тинькофф банк» занял 24 место с общим бюджетом 2,3 млрд руб. Из которых 2 млрд руб. банк потратил на ТВ, 33,4 млн руб. на наружную рекламу и 149 млн руб. на продвижение в интернете.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы