ВТБ24 выбрал агентство для размещения рекламы в интернете
Банк подвел итоги конкурса на размещение digital-рекламы своих вкладов, накопительных счетов и сбережений
ВТБ24 объявил тендер 17 августа и выбрал победителей уже 22 августа, сообщается на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составляла 28 млн руб. Заявки на конкурс подали четыре агентства: i-Media (28 млн руб.), MediaGuru (23 млн руб.), «РуНетСофт» (28 млн руб.) и Adventum (23 млн руб.). Агентство i-Media не прошло отбор. Победителем стало агентство Adventum.
При выборе партнера ВТБ24 учитывал предложенную участниками цену за один клик в «Яндекс.Директ», Google Adwords, Google Display Network, рекламной сети «Яндекса». Также банк смотрел на наличие у агентства сертификатов «Яндекс» и Google, квалифицированных сотрудников «ЯндексДирект» и Google Adwords, опыта по размещению контекстной рекламы, подкрепленного рекомендательными письмами заказчиков.
Adventum занял 8 место в рейтингах сотрудничества и качества среди
digital-агентств, занимающихся контекстной рекламой. С ним работали 5,1%
опрошенных респондентов. В среднем заказчики оценили агентство на 4,06 баллов
из пяти.
В феврале этого года ВТБ24 также выбрал партнеров для размещения контекстной и
видеорекламы в интернете. Ролики банка до декабря 2017 г. в сети размещает
Havas Digital (принадлежит АДВ), а закупками рекламы в поисковых системах
«Яндекс» и Google занимается iProspect (Dentsu Aegis Network).