ВТБ24 выбрал агентство для размещения рекламы в интернете


Эккаунты | 29 Августа 2017 19:17

Банк подвел итоги конкурса на размещение digital-рекламы своих вкладов, накопительных счетов и сбережений

ВТБ24 объявил тендер 17 августа и выбрал победителей уже 22 августа, сообщается на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составляла 28 млн руб. Заявки на конкурс подали четыре агентства: i-Media (28 млн руб.), MediaGuru (23 млн руб.), «РуНетСофт» (28 млн руб.) и Adventum (23 млн руб.). Агентство i-Media не прошло отбор. Победителем стало агентство Adventum.

При выборе партнера ВТБ24 учитывал предложенную участниками цену за один клик в «Яндекс.Директ», Google Adwords, Google Display Network, рекламной сети «Яндекса». Также банк смотрел на наличие у агентства сертификатов «Яндекс» и Google, квалифицированных сотрудников «ЯндексДирект» и Google Adwords, опыта по размещению контекстной рекламы, подкрепленного рекомендательными письмами заказчиков.

Adventum занял 8 место в рейтингах сотрудничества и качества среди digital-агентств, занимающихся контекстной рекламой. С ним работали 5,1% опрошенных респондентов. В среднем заказчики оценили агентство на 4,06 баллов из пяти.
В феврале этого года ВТБ24 также выбрал партнеров для размещения контекстной и видеорекламы в интернете. Ролики банка до декабря 2017 г. в сети размещает Havas Digital (принадлежит АДВ), а закупками рекламы в поисковых системах «Яндекс» и Google занимается iProspect (Dentsu Aegis Network).

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы