29 Августа 2017 | 19:17

ВТБ24 выбрал агентство для размещения рекламы в интернете

Банк подвел итоги конкурса на размещение digital-рекламы своих вкладов, накопительных счетов и сбережений

Картинка ВТБ24 выбрал агентство для размещения рекламы в интернете

ВТБ24 объявил тендер 17 августа и выбрал победителей уже 22 августа, сообщается на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составляла 28 млн руб. Заявки на конкурс подали четыре агентства: i-Media (28 млн руб.), MediaGuru (23 млн руб.), «РуНетСофт» (28 млн руб.) и Adventum (23 млн руб.). Агентство i-Media не прошло отбор. Победителем стало агентство Adventum.

При выборе партнера ВТБ24 учитывал предложенную участниками цену за один клик в «Яндекс.Директ», Google Adwords, Google Display Network, рекламной сети «Яндекса». Также банк смотрел на наличие у агентства сертификатов «Яндекс» и Google, квалифицированных сотрудников «ЯндексДирект» и Google Adwords, опыта по размещению контекстной рекламы, подкрепленного рекомендательными письмами заказчиков.

Adventum занял 8 место в рейтингах сотрудничества и качества среди digital-агентств, занимающихся контекстной рекламой. С ним работали 5,1% опрошенных респондентов. В среднем заказчики оценили агентство на 4,06 баллов из пяти.
В феврале этого года ВТБ24 также выбрал партнеров для размещения контекстной и видеорекламы в интернете. Ролики банка до декабря 2017 г. в сети размещает Havas Digital (принадлежит АДВ), а закупками рекламы в поисковых системах «Яндекс» и Google занимается iProspect (Dentsu Aegis Network).

 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.