30 Августа 2017 | 09:07

«Яндекс» начал продавать рекламу в Viber

Эксперты считают, что интернет-компания таким образом надеется усилить конкуренцию с Google в мобильной среде

Картинка «Яндекс» начал продавать рекламу в Viber

«Яндекс» начал размещать рекламные блоки на экране завершения звонка в Viber. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Это первый мессенджер, который вошел в рекламную сеть «Яндекса». Там подчеркнули, что «открыты к новым партнерствам».

В компании рассказали, что размещение рекламы в Viber происходит по технологии programmatic, то есть пользователь видит объявления, если «Яндекс» определяет высокую вероятность конверсии. У рекламодателей будет возможность старгетировать объявления по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам и пр.

Как указывает programmatic-директор ADV Digital Center Сергей Касьянов, сотрудничество с «Яндексом» дает Viber доступ к максимальному числу рекламодателей на российском рынке. «Яндекс», со своей стороны, получает сильного партнера в мобильной среде. По данным LiveInternet, в июле 2017 г. доля «Яндекса» на российском рынке поиска составляла 51%, Google – 44%. В мобильном поиске «Яндекс» уступает Google – 35% против 63,9%.

По оценке J`son & Partners Consulting, на которую ссылается «Коммерсантъ», Viber является самым популярным мессенджером в России по итогам 2016 г. Однако по данным Mediascope за март 2017 г. Viber находится на втором месте с аудиторией 8,7 млн россиян в месяц, уступая WhatsApp (10,7 млн). По собственным данным Viber, число зарегистрированных пользователей сервиса в России превышает 80 млн.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.