31 Июля 2017 | 09:59

Procter&Gamble в последнем квартале сократила расходы на интернет-рекламу на $100 млн

Компания также уменьшила затраты на агентства и продакшен

Картинка Procter&Gamble в последнем квартале сократила расходы на интернет-рекламу на $100 млн

На прошлой неделе, когда была озвучены финансовые показатели Procter&Gamble в четвертом квартале, производитель сообщил, что сократил в этот период примерно на $100 млн вложения в цифровую рекламу из-за проблем с безопасностью бренда и неэффективности. Таким образом затраты на это направление составили в четвертом квартале $140 млн, сообщает AdWeek.

Глава финансового отдела Джон Моллер не затрагивал напрямую вопросы безопасности бренда на YouTube, обсуждение которых возникло с начала этого года, но подтвердил, что поддельный генерируемый ботами трафик и соседство с нежелательным контентом привело к тому, что компания урезает расходы на рекламу.

«Расходы на цифровые рекламные кампании в текущем периоде было решено снизить по сравнению с высоким базовым периодом, чтобы временно ограничить расходы на онлайн-каналы, где наши объявления не размещались в соответствии с нашими стандартами и спецификациями», - сообщает компания в своем отчете о доходах.

По данным Kantar Media, в прошлом году P&G потратила $2,4 млрд на рекламу в США, став крупнейшим рекламодателем страны.

В дополнение к цифровым медиа, P&G также привел сокращения расходов на агентства и продакшен, что привело к увеличению прибыли в четвертом квартале почти на 1%.

Снижение расходов согласуется с призывом главного маркетолога Марка Притчарда в январе к агентствам P&G – он требовал увеличить прозрачность и проведение измерений на всех платформах сторонними компаниями.

Конкурирующая компания Unilever также сократила свои маркетинговые затраты, чтобы повысить рентабельность, и недавно сообщила о превышении ожидаемых финансовых показателей в первой половине года, в то время как Johnson&Johnson недавно констатировала падение прибыли на 4,3% во втором квартале.  

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.