Procter&Gamble в последнем квартале сократила расходы на интернет-рекламу на $100 млн
Компания также уменьшила затраты на агентства и продакшен
На прошлой неделе, когда была озвучены финансовые показатели Procter&Gamble в четвертом квартале, производитель сообщил, что сократил в этот период примерно на $100 млн вложения в цифровую рекламу из-за проблем с безопасностью бренда и неэффективности. Таким образом затраты на это направление составили в четвертом квартале $140 млн, сообщает AdWeek.
Глава финансового отдела Джон Моллер не затрагивал напрямую вопросы безопасности бренда на YouTube, обсуждение которых возникло с начала этого года, но подтвердил, что поддельный генерируемый ботами трафик и соседство с нежелательным контентом привело к тому, что компания урезает расходы на рекламу.
«Расходы на цифровые рекламные кампании в текущем периоде было решено снизить по сравнению с высоким базовым периодом, чтобы временно ограничить расходы на онлайн-каналы, где наши объявления не размещались в соответствии с нашими стандартами и спецификациями», - сообщает компания в своем отчете о доходах.
По данным Kantar Media, в прошлом году P&G потратила $2,4 млрд на рекламу в США, став крупнейшим рекламодателем страны.
В дополнение к цифровым медиа, P&G также привел сокращения расходов на агентства и продакшен, что привело к увеличению прибыли в четвертом квартале почти на 1%.
Снижение расходов согласуется с призывом главного маркетолога Марка Притчарда в январе к агентствам P&G – он требовал увеличить прозрачность и проведение измерений на всех платформах сторонними компаниями.
Конкурирующая компания Unilever также сократила свои маркетинговые затраты, чтобы повысить рентабельность, и недавно сообщила о превышении ожидаемых финансовых показателей в первой половине года, в то время как Johnson&Johnson недавно констатировала падение прибыли на 4,3% во втором квартале.