31 Июля 2017 | 10:57

Coca-Cola создала экологическую историю любви бутылок Coca и Fanta

В процессе переработки две бутылки влюбляются, теряются и вновь встречаются

image

Кампания «Love Story», созданная в Ogilvy & Mather Berlin, рассказывает историю двух бутылок Coca и Fanta, которые влюбляются, расстаются, а потом встречаются снова и снова, после того как их правильно утилизируют и перерабатывают в новые бутылки, рассказывает The Drum.

Реклама призывает потребителей больше думать о защите окружающей среды и напоминает, что бренд создает экологическую тару для всех своих напитков, которую можно использовать повторно. Для создания проекта берлинский художник Лейси Барри использовал более 1500 бутылок и банок Coca-Cola, Fanta, Sprite, Smartwater и Honest.

Как утверждают в Coca-Cola, ролик создан в рамках «самой большой в истории кампании, посвященной переработке», поддерживаемой PR и активностями в социальных сетях.

Телевизионная реклама дебютировала 29 июля и будет демонстрироваться в кино, цифровых и социальных сетях в течение всего лета.

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru