«Коммерсантъ»: онлайн-магазин «Техносилы» будет закрыт


Digital | 31 Июля 2017 09:54

По сведениям одного из источников газеты, интернет-магазин будет закрыт с 1 августа

Как пишет «Коммерсантъ», онлайн-магазин «Техносила» может быть закрыт уже на этой неделе. По информации одного из источников издания, он закроется 1 августа, а посетители веб-страницы будут перенаправляться на онлайн-магазин «Эльдорадо».

Кроме того, «Коммерсантъ» обращает внимание на объявление на сайте «Техносилы» о старте с 1 августа программы замены бонусных карт ритейлера на карты «Клуб «Эльдорадо», что является косвенным подтверждением информации «Коммерсанта».

Ранее «Сафмар» (владеет «Техносилой») заявляла, что сохранит интернет-магазин ритейлера несмотря на то, что в офлайне торговые точки будут переведены под бренды «М.Видео» или «Эльдорадо» (обе сети также принадлежат «Сафмар»). Ребрендинг должен завершиться к сентябрю нынешнего года.

Бренд «Техносила» является одним из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники, он начал работу в 1993 г. Тогда же появилась сеть «М.Видео», годом позже – «Эльдорадо».

В декабре прошлого года стало известно, что группа инвесторов, связанная с группой «Сафмар», владеющая сетью «Техносила», купит «Эльдорадо».

В июне 2017 г. сообщалось, что магазины «Техносилы» перейдут под бренд «Эльдорадо». В начале нынешнего месяца ФАС согласовала объединение «Техносилы» и «Эльдорадо».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы