Harley Davidson теряет прибыль из-за смены поколений потребителей
Эксперты объясняют снижение продаж тем, что молодому поколению мотокультура уже не интересна
Во втором квартале 2017 г. выручка компании Harley Davidson в пересчете на акцию сократилась на 4,5% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года — с $1,55 до $1,48, пишет «Коммерсантъ». Во втором квартале продажи ее мотоциклов во всем мире сократились на 6,7%, а в США — на 9,3%. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) также зафиксировано снижение продаж, хотя и не такое значительное, как в США. За второй квартал в этом регионе было продано 17 230 мотоциклов, что на 1,6% меньше, чем годом ранее, а за первые полгода — 27 397, что меньше на 1,2%. Из всех регионов рост продаж наблюдается только в Канаде и Латинской Америке.
Аналитик компании Bernstein Дэвид Бекел объясняет снижение продаж Harley
Davidson более общей тенденцией смены потребительских поколений: «Мы изменили
наши ожидания по спросу на мотоциклы и теперь считаем, что изменения в
демографической картине на фоне стагнирующей экономики приведут к тому, что
продажи в США в ближайшие пять лет могут начать снижаться. Наши данные говорят
о том, что более молодое поколение Y любит мотоциклы уже не так сильно, как
предыдущие поколения. И это происходит в то время, когда поколение Y уже вошло
в фазу активного потребления, а поколение беби-бумеров постепенно передает
ключи от своих мотоциклов не такому многочисленному, как они, поколению
Х».