20 Июля 2017 | 10:59

Harley Davidson теряет прибыль из-за смены поколений потребителей

Эксперты объясняют снижение продаж тем, что молодому поколению мотокультура уже не интересна

Картинка Harley Davidson теряет прибыль из-за смены поколений потребителей

Во втором квартале 2017 г. выручка компании Harley Davidson в пересчете на акцию сократилась на 4,5% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года — с $1,55 до $1,48, пишет «Коммерсантъ». Во втором квартале продажи ее мотоциклов во всем мире сократились на 6,7%, а в США — на 9,3%. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) также зафиксировано снижение продаж, хотя и не такое значительное, как в США. За второй квартал в этом регионе было продано 17 230 мотоциклов, что на 1,6% меньше, чем годом ранее, а за первые полгода — 27 397, что меньше на 1,2%. Из всех регионов рост продаж наблюдается только в Канаде и Латинской Америке. 

Аналитик компании Bernstein Дэвид Бекел объясняет снижение продаж Harley Davidson более общей тенденцией смены потребительских поколений: «Мы изменили наши ожидания по спросу на мотоциклы и теперь считаем, что изменения в демографической картине на фоне стагнирующей экономики приведут к тому, что продажи в США в ближайшие пять лет могут начать снижаться. Наши данные говорят о том, что более молодое поколение Y любит мотоциклы уже не так сильно, как предыдущие поколения. И это происходит в то время, когда поколение Y уже вошло в фазу активного потребления, а поколение беби-бумеров постепенно передает ключи от своих мотоциклов не такому многочисленному, как они, поколению Х».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.