Harley Davidson теряет прибыль из-за смены поколений потребителей


Маркетинг | 20 Июля 2017 10:59

Эксперты объясняют снижение продаж тем, что молодому поколению мотокультура уже не интересна

Во втором квартале 2017 г. выручка компании Harley Davidson в пересчете на акцию сократилась на 4,5% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года — с $1,55 до $1,48, пишет «Коммерсантъ». Во втором квартале продажи ее мотоциклов во всем мире сократились на 6,7%, а в США — на 9,3%. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) также зафиксировано снижение продаж, хотя и не такое значительное, как в США. За второй квартал в этом регионе было продано 17 230 мотоциклов, что на 1,6% меньше, чем годом ранее, а за первые полгода — 27 397, что меньше на 1,2%. Из всех регионов рост продаж наблюдается только в Канаде и Латинской Америке. 

Аналитик компании Bernstein Дэвид Бекел объясняет снижение продаж Harley Davidson более общей тенденцией смены потребительских поколений: «Мы изменили наши ожидания по спросу на мотоциклы и теперь считаем, что изменения в демографической картине на фоне стагнирующей экономики приведут к тому, что продажи в США в ближайшие пять лет могут начать снижаться. Наши данные говорят о том, что более молодое поколение Y любит мотоциклы уже не так сильно, как предыдущие поколения. И это происходит в то время, когда поколение Y уже вошло в фазу активного потребления, а поколение беби-бумеров постепенно передает ключи от своих мотоциклов не такому многочисленному, как они, поколению Х».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы