«Шоколадница» продала права на сеть придорожных кафе Mgrillcafe и Mcafe
RBE Group приобрела у ГК «Шоколадница» права на бренд и концепцию сети питания «Мгрилькафе» и «Мкафе». Условия сделки сторонами не разглашаются
Продукты питания для новой придорожной сети кафе будет поставлять входящая в группу RBE компания «Единая сеть питания», пишет РБК. Стоимость открытия одного Mcafe оценивается в 18-20 млн руб., одного Mgrillcafe — в пределах 120 млн руб. «Мы создаем вертикально интегрированный холдинг — от производства продуктов питания до продажи его конечным потребителям»,— сообщил гендиректор RBE Андрей Шокин.
В январе «Шоколадница» объявила о запуске сети дорожного питания под брендом Mcafe. Десять ресторанов сети планировалось открыть в течение трех лет, а к концу 2020 года их количество должно было достигнуть сорока. Рестораны будут вмещать зону кофе-бар, зону с супами и вторыми блюдами, а также мини-маркеты.
Ранее ФАС возбудила дела в отношении сетей ресторанов Burger King, «Шоколадница» и «Му-Му» за установление ими высоких цен на продукты в аэропортах Московской области. Поводом для возбуждения дел стали поступившие в ФАС жалобы граждан. Подобные проверки проходили и в 2011 году. Тогда заподозренные в завышении цен рестораны в Домодедово поспешили снизить расценки.