13 Июля 2017 | 17:55

IKEA в рекламе гостиной пародировала фильмы о дикой природе

Звездой ролика стал анимированный персонаж Lion Man

Картинка IKEA в рекламе гостиной пародировала фильмы о дикой природе

В рекламе гооврится, что Lion Man проводит в расслабленном состоянии 18 часов в сутки, как все его сородичи, рассказывает The Drum. Видео демонстрирует, как царь зверей дремлет, потягивается, читает, пьет сок и смотрит телевизор, где как раз показывается фильм о дикой природе. При этом он находится в гостиной IKEA, которая располагает к отдыху.

Но наступает момент, когда льву приходится собрать все свои силы - и это не охота за антилопами, а проходящая в доме детская вечеринка. Как уверяет автор заметки, ролик наверняка задуман как пародия на многочисленные передачи о дикой природе.

Видео должно выйти на экраны в 60-секундном и 20-секундном формате 15 июля в Великобритании и Ирландии, и будет поддерживаться другими медиа, в том числе прессой, рекламой в кинотеатрах, цифровыми и социальными каналами и наружной рекламой.

Разработана кампания в агентстве Mother.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru