Российский авторынок в первом полугодии вырос на 7%


Маркетинг | 10 Июля 2017 14:42

В России продажи легковых автомобилей и LCV в июне выросли на 15%, до 141,08 тыс. машин, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Таким образом, российский авторынок показывает рост четвертый месяц подряд (в мае рост составил 14,7%)

В первом полугодии 2017 г. продажи выросли на 6,9%, до 718,529 тыс. автомобилей.

«Российский автомобильный рынок продолжает восстанавливаться устойчивыми темпами. 15% рост в июне и 12% рост по итогам второго квартала почти заставляют нас забыть о медленном старте в начале года. Общие продажи за период с января по июнь увеличились на 6%, что очень близко к нашему первоначальному прогнозу на 2017 год, которого мы продолжаем придерживаться до сих пор», – отмечается в заявлении АЕБ.

В тройку лидеров по итогам шести месяцев вошли Lada, увеличившая продажи на 13%, Kia (+22%) и Hyundai (+10%). А продажи Toyota и Nissan по итогам полугодия немного упали — на 1 и 3% соответственно. Наибольшее падение за шесть месяцев показали SsangYong (-93%) и Brilliance (-85%).

Опрошенные РБК дилеры и эксперты отмечают, что основной рост рынка обеспечивают массовые бренды. Согласно статистике АЕБ, снижение показывают сразу несколько премиальных марок: Land Rover (-4%), Lexus (-5%), Mercedes-Benz (-7%), Porsche (-17%) и Audi (-24%).

Среди факторов роста продаж эксперты называют реализацию отложенного спроса, улучшение покупательской способности, а также возобновление программы льготного кредитования.
В топ-30 крупнейших рекламодателей по версии AdIndex из автомобильных компаний в 2016 г. вошли Volkswagen с бюджетом на продвижение 2,8 млрд руб., Toyota – 2,5 млрд руб.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за периоды июнь 2017/2016 гг. И январь – июнь 2017/2016 гг.

Российский авторынок в первом полугодии вырос на 7%

Российский авторынок в первом полугодии вырос на 7%

Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по брендам и маркам, если присутствуют в
продуктовой линейке (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. LCV<3,5т (в отдельных исключениях масса
достигает верхнего предела 6т). Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы