Samsung потратил на маркетинг $10,2 миллиарда в 2016 году


Маркетинг | 07 Апреля 2017 18:41 | 1

Компания увеличивает расходы на продвижение на фоне жесткой конкуренции с американскими и китайскими производителями смартфонов

В 2016 году Samsung потратила на маркетинг 11,5 трлн вон ($10,2 млрд), сообщает Businesskorea.co.kr. При этом лишь на рекламу было израсходовано 4,4 трлн вон (3,9 млрд долларов), что на 15% больше, чем в 2015 году.

Эксперты, опрошенные изданием, связывают такой рост расходов у Samsung со скандалом вокруг фаблетов Galaxy Note 7. Из-за перегрева аккумуляторов флагманские смартфоны могли загораться и взрываться, и компания была вынуждена отозвать с рынка всю партию устройств после ряда таких случаев по всему миру. После инцидентов южнокорейскому гиганту пришлось направить дополнительные средства на меры по поддержке своей пошатнувшейся репутации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама