Samsung потратил на маркетинг $10,2 миллиарда в 2016 году
Компания увеличивает расходы на продвижение на фоне жесткой конкуренции с американскими и китайскими производителями смартфонов
В 2016 году Samsung потратила на маркетинг 11,5 трлн вон ($10,2 млрд), сообщает Businesskorea.co.kr. При этом лишь на рекламу было израсходовано 4,4 трлн вон (3,9 млрд долларов), что на 15% больше, чем в 2015 году.
Эксперты, опрошенные изданием, связывают такой рост расходов
у Samsung со скандалом вокруг фаблетов Galaxy Note 7. Из-за перегрева
аккумуляторов флагманские смартфоны могли загораться и взрываться, и компания
была вынуждена отозвать с рынка всю партию устройств после ряда таких случаев
по всему миру. После инцидентов южнокорейскому гиганту пришлось направить
дополнительные средства на меры по поддержке своей пошатнувшейся
репутации.