Samsung потратил на маркетинг $10,2 миллиарда в 2016 году


Маркетинг | 07 Апреля 2017 18:41 | 1

Компания увеличивает расходы на продвижение на фоне жесткой конкуренции с американскими и китайскими производителями смартфонов

В 2016 году Samsung потратила на маркетинг 11,5 трлн вон ($10,2 млрд), сообщает Businesskorea.co.kr. При этом лишь на рекламу было израсходовано 4,4 трлн вон (3,9 млрд долларов), что на 15% больше, чем в 2015 году.

Эксперты, опрошенные изданием, связывают такой рост расходов у Samsung со скандалом вокруг фаблетов Galaxy Note 7. Из-за перегрева аккумуляторов флагманские смартфоны могли загораться и взрываться, и компания была вынуждена отозвать с рынка всю партию устройств после ряда таких случаев по всему миру. После инцидентов южнокорейскому гиганту пришлось направить дополнительные средства на меры по поддержке своей пошатнувшейся репутации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

кака (Гость) | 07.04.2017, 23:09
сколько для России?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы