07 Апреля 2017 | 18:00

Дрон-пиарщик будет охотиться за нужными журналистами

Новинку Pitch Drone анонсировал директор PR-компании из Сан-Франциско PitchFriendly Джоэл Андрен

image

Он сообщил, что разработка беспилотника началась уже давно, и теперь практически завршена. По словам Андрена, дрон-пиарщик способен помочь создателям новых продуктов (и не только им), самостоятельно отыскивая журналистов, пишущих на нужные темы. Розыск будет осуществляться с помощью системы распознавания лиц. Достигнув цели, дрон обратится к журналисту, расскажет ему, как важно написать о том или ином продукте, изобретении, или о чем угодно. При этом, как утверждается, дрон будет обладать особым «гипнотическим» голосом, что повысит шансы на успех. 

И хотя сообщение появилось на сайте компании PitchFriendly перед 1 апреля, оно не выглядит слишком фантастическим.

Например, многие журналисты уже сами вовсю используют дронов-парарацци для слежки за известными личностями. Так, еще два года назад на американского рэпера, продюсера и дизайнера Канье Уэста налетел охотящийся за ним дрон, перепугав его так, что он подал в суд.

Пока удалось лишь установить, что в результатах поиска Google сведения о компании выскакивают вместе с сообщением о новом дроне.

А вот и сама презентация Pitch Drone:

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru