Ритейлер Takko Fashion покинет российский рынок


Маркетинг | 04 Апреля 2017 17:31 | 1

Причиной этого стало то, что компании не удалось выйти на самоокупаемость

Как сообщает «Коммерсантъ», немецкий ритейлер одежды Takko Fashion покинет российский рынок. Компания развивала сеть Family Fashion, которая запустилась в 2012 году совместно с совладельцем «Центробуви» Сергеем Ломакиным.

Уход с рынка подтвердила пресс-секретарь Takko в России Марина Новикова. Причиной этого стало то, что ритейлеру не удалось выйти на самоокупаемость. За последний год число магазинов Family Fashion сократилось с 60 до 10, последние из них прекратят работу в течение двух недель.

Сеть Family Fashion планировали расширить сеть до 500 магазинов. Из материалов Kartoteka.ru следует, что в 2015 году оборот Takko Fashion равнялся почти 3,6 млрд руб. – это на 24% больше, чем в 2014 году. Чистый убыток сети в 2014-2015 годах был на уровне 1,8-1,4 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 04.04.2017, 18:20
И очень жаль, люблю этот бренд

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы