Ритейлер Takko Fashion покинет российский рынок
Причиной этого стало то, что компании не удалось выйти на самоокупаемость
Как сообщает «Коммерсантъ», немецкий ритейлер одежды Takko Fashion покинет российский рынок. Компания развивала сеть Family Fashion, которая запустилась в 2012 году совместно с совладельцем «Центробуви» Сергеем Ломакиным.
Уход с рынка подтвердила пресс-секретарь Takko в России Марина Новикова. Причиной этого стало то, что ритейлеру не удалось выйти на самоокупаемость. За последний год число магазинов Family Fashion сократилось с 60 до 10, последние из них прекратят работу в течение двух недель.
Сеть Family Fashion планировали расширить сеть до 500 магазинов. Из материалов Kartoteka.ru следует, что в 2015 году оборот Takko Fashion равнялся почти 3,6 млрд руб. – это на 24% больше, чем в 2014 году. Чистый убыток сети в 2014-2015 годах был на уровне 1,8-1,4 млрд руб.