Ритейлер Takko Fashion покинет российский рынок


Маркетинг | 04 Апреля 2017 17:31 | 1

Причиной этого стало то, что компании не удалось выйти на самоокупаемость

Как сообщает «Коммерсантъ», немецкий ритейлер одежды Takko Fashion покинет российский рынок. Компания развивала сеть Family Fashion, которая запустилась в 2012 году совместно с совладельцем «Центробуви» Сергеем Ломакиным.

Уход с рынка подтвердила пресс-секретарь Takko в России Марина Новикова. Причиной этого стало то, что ритейлеру не удалось выйти на самоокупаемость. За последний год число магазинов Family Fashion сократилось с 60 до 10, последние из них прекратят работу в течение двух недель.

Сеть Family Fashion планировали расширить сеть до 500 магазинов. Из материалов Kartoteka.ru следует, что в 2015 году оборот Takko Fashion равнялся почти 3,6 млрд руб. – это на 24% больше, чем в 2014 году. Чистый убыток сети в 2014-2015 годах был на уровне 1,8-1,4 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама