Дисциплина «Медиапланирование» для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ от Dentsu Aegis Network


Релизы | 04 Апреля 2017 15:29

3 апреля на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ при поддержке коммуникационной группы Dentsu Aegis Network стартовала дисциплина «Медиапланирование»

Серию из 10 лекций открыли 3 эксперта группы. Петр Панаэтов, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network, рассказал об основах медиапланирования и его роли в коммуникационной индустрии. Мария Сухоручкина, руководитель клиентского направления агентства Carat, раскрыла секреты клиентского сервиса, а Александр Беленький, руководитель по группе клиентов Carat, представил актуальный обзор российского рекламного рынка.

7 апреля, в пятницу, Ирина Белозерцева, директор по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью, расскажет студентам о планировании международных коммуникационных проектов.

10 апреля своим опытом работы в индустрии поделятся Екатерина Лахтурова, заместитель генерального директора агентства Aaron Lloyd Media, и Марина Ершова, руководитель группы по работе с клиентами в сфере цифровых медиа Vizeum. Они расскажут о практических подходах и digital-направлениях медиапланирования.

14 апреля об особенностях немедийного планирования и контенте как неотъемлемой части рекламной коммуникации расскажут Андрей Коваль, заместитель генерального директора Isobar Moscow, и Камаль Мерием, директор по операционной деятельности The Story Lab.

Образовательный курс включает в себя 10 лекций от профессионалов группы и семинары по итогу проведенных мастер-классов. По результатам выполнения практических заданий на семинарах и итогового тестирования, студентам будут выставлены оценки с занесением в диплом. Благодаря дисциплине «Медиапланирование», студенты смогут не только всесторонне изучить рекламную индустрию в теории, но и претендовать на прохождение летней практики в Dentsu Aegis Network.

Dentsu Aegis Network взаимодействует с крупнейшими ВУЗами страны. Сотрудничество группы и НИУ ВШЭ продолжается с 2009 года, а 5 лет назад компания создала собственный образовательный проект — Aegis Media School.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы