Дисциплина «Медиапланирование» для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ от Dentsu Aegis Network
3 апреля на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ при поддержке коммуникационной группы Dentsu Aegis Network стартовала дисциплина «Медиапланирование»
Серию из 10 лекций открыли 3 эксперта группы. Петр Панаэтов, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network, рассказал об основах медиапланирования и его роли в коммуникационной индустрии. Мария Сухоручкина, руководитель клиентского направления агентства Carat, раскрыла секреты клиентского сервиса, а Александр Беленький, руководитель по группе клиентов Carat, представил актуальный обзор российского рекламного рынка.
7 апреля, в пятницу, Ирина Белозерцева, директор по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью, расскажет студентам о планировании международных коммуникационных проектов.
10 апреля своим опытом работы в индустрии поделятся Екатерина Лахтурова, заместитель генерального директора агентства Aaron Lloyd Media, и Марина Ершова, руководитель группы по работе с клиентами в сфере цифровых медиа Vizeum. Они расскажут о практических подходах и digital-направлениях медиапланирования.
14 апреля об особенностях немедийного планирования и контенте как неотъемлемой части рекламной коммуникации расскажут Андрей Коваль, заместитель генерального директора Isobar Moscow, и Камаль Мерием, директор по операционной деятельности The Story Lab.
Образовательный курс включает в себя 10 лекций от профессионалов группы и семинары по итогу проведенных мастер-классов. По результатам выполнения практических заданий на семинарах и итогового тестирования, студентам будут выставлены оценки с занесением в диплом. Благодаря дисциплине «Медиапланирование», студенты смогут не только всесторонне изучить рекламную индустрию в теории, но и претендовать на прохождение летней практики в Dentsu Aegis Network.
Dentsu Aegis Network взаимодействует с крупнейшими ВУЗами страны.
Сотрудничество группы и НИУ ВШЭ продолжается с 2009 года, а 5 лет назад
компания создала собственный образовательный проект — Aegis Media
School.