Группа «ПИК» купила застройщика «Мортон» за 11,7 млрд рублей


Маркетинг | 18 Апреля 2017 18:44

Группа компаний ПИК выкупила строительную компанию «Мортон» за 11,7 млрд рублей. Об этом говорится в официальном сообщении группы

Сделка состоялась в декабре 2016 года, в результате «Мортон» объединили с ГК ПИК.

«Приобретенные активы полностью интегрированы в операционную деятельность ГК ПИК. Застройка и продажа объектов ведется под объединенным брендом», – отмечается в пресс-релизе.

О том, что ПИК собирается выкупить «Мортон» у фонда Horus Real Estate Fund I B.V, принадлежащего основному акционеру ПИК Сергею Гордееву, сообщалось в октябре 2016 года. Как отмечалось, выручка группы ПИК после слияния с новыми активами может достичь 190 млрд рублей к 2017–2018 годам, годовой объем продаж недвижимости составит 1,8 млн квадратных метров, а совокупный земельный банк – 10 млн «квадратов».

Позднее акционеры «Мортона» продали акции компании фонду, а затем фонд перепродал компанию ГК ПИК.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы