18 Апреля 2017 | 18:27

Раков-отшельников заставили рекламировать британский сайт недвижимости

Благодаря привычкам этих морских обитателей рекламный ролик удалось снять без помощи спецэффектов

Картинка Раков-отшельников заставили рекламировать британский сайт недвижимости

Zoopla, один из ведущих сайтов недвижимости Великобритании, заручился помощью раков-отшельников при съемках ролика для самой крупной кампании за историю своего существования. Морские актеры были выбраны благодаря своим своеобразным привычкам - в течение жизни эти морские обитатели несколько раз меняют дом-раковину, пока растут.

Как объяснили в компании, перед созданием рекламы пришлось консультироваться со специалистами, в том числе с создателями фильмов про диких животных. Когда те заверили, что «отшельники» точно меняют жилище на большее несколько раз в жизни, было решено использовать их в рекламе. Благодаря своим естественным привычкам к перемене «домиков» по мере роста и тому, что они всегда носят раковины на спине, раки позволили снять ролик без применения спецэффектов. Оптимальное место для съемок было найдено на побережьях Коста-Рики, а домики для раков напечатали с помощью 3D-принтера.  

Кампания, которую назвали Crabworld, началась 17 апреля, и будет проходить на телевидении, в интернете, в кинотеатрах и на VOD-площадках.

Ролик создан в британском агентстве 101 в сотрудничестве с продакшен-компанией Royle Productions.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru