Раков-отшельников заставили рекламировать британский сайт недвижимости


AdYummy! | 18 Апреля 2017 18:27

Благодаря привычкам этих морских обитателей рекламный ролик удалось снять без помощи спецэффектов

Zoopla, один из ведущих сайтов недвижимости Великобритании, заручился помощью раков-отшельников при съемках ролика для самой крупной кампании за историю своего существования. Морские актеры были выбраны благодаря своим своеобразным привычкам - в течение жизни эти морские обитатели несколько раз меняют дом-раковину, пока растут.

Как объяснили в компании, перед созданием рекламы пришлось консультироваться со специалистами, в том числе с создателями фильмов про диких животных. Когда те заверили, что «отшельники» точно меняют жилище на большее несколько раз в жизни, было решено использовать их в рекламе. Благодаря своим естественным привычкам к перемене «домиков» по мере роста и тому, что они всегда носят раковины на спине, раки позволили снять ролик без применения спецэффектов. Оптимальное место для съемок было найдено на побережьях Коста-Рики, а домики для раков напечатали с помощью 3D-принтера.  

Кампания, которую назвали Crabworld, началась 17 апреля, и будет проходить на телевидении, в интернете, в кинотеатрах и на VOD-площадках.

Ролик создан в британском агентстве 101 в сотрудничестве с продакшен-компанией Royle Productions.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама