Раков-отшельников заставили рекламировать британский сайт недвижимости
Благодаря привычкам этих морских обитателей рекламный ролик удалось снять без помощи спецэффектов
Zoopla, один из ведущих сайтов недвижимости Великобритании, заручился помощью раков-отшельников при съемках ролика для самой крупной кампании за историю своего существования. Морские актеры были выбраны благодаря своим своеобразным привычкам - в течение жизни эти морские обитатели несколько раз меняют дом-раковину, пока растут.
Как объяснили в компании, перед созданием рекламы пришлось консультироваться со специалистами, в том числе с создателями фильмов про диких животных. Когда те заверили, что «отшельники» точно меняют жилище на большее несколько раз в жизни, было решено использовать их в рекламе. Благодаря своим естественным привычкам к перемене «домиков» по мере роста и тому, что они всегда носят раковины на спине, раки позволили снять ролик без применения спецэффектов. Оптимальное место для съемок было найдено на побережьях Коста-Рики, а домики для раков напечатали с помощью 3D-принтера.
Кампания, которую назвали Crabworld, началась 17 апреля, и будет проходить на телевидении, в интернете, в кинотеатрах и на VOD-площадках.
Ролик создан в британском агентстве 101 в сотрудничестве с продакшен-компанией Royle Productions.