«Мегафон» начал предлагать абонентам персональные тарифы на основе собранных о них данных
С 4-го квартала 2016 года оператор сотовой связи «Мегафон» использует данные об абонентах для формирования персональных предложений, сообщают «Ведомости» со ссылкой на коммерческого директора «Мегафона» Влада Вольфсона
Индивидуальный тариф рассчитывается с учетом показателя customer lifetime value (ценность абонента за весь период обслуживания). «Мегафон» собирается использовать как свои данные, так и информацию о пользователях проектов Mail.Ru Group, владельцем которой «Мегафон» стал в феврале 2017 года. Пользователи проектов Mail.Ru Group составляют 27% абонентской базы оператора, но обеспечивают около 49% его выручки.
Опрошенные «Ведомостями» эксперты заметили, что анализ данных об абонентах призван повысить поступления от клиентов и удержать их в своей базе. Например, если абонент постоянно использует Facebook и тратит много трафика, то оператор может предложить ему тариф, который не учитывает трафик в соцсетях, но стоит дороже.