27 Марта 2017 | 18:31

«Мегафон» начал предлагать абонентам персональные тарифы на основе собранных о них данных

С 4-го квартала 2016 года оператор сотовой связи «Мегафон» использует данные об абонентах для формирования персональных предложений, сообщают «Ведомости» со ссылкой на коммерческого директора «Мегафона» Влада Вольфсона

Картинка «Мегафон» начал предлагать абонентам персональные тарифы на основе собранных о них данных

Индивидуальный тариф рассчитывается с учетом показателя customer lifetime value (ценность абонента за весь период обслуживания). «Мегафон» собирается использовать как свои данные, так и информацию о пользователях проектов Mail.Ru Group, владельцем которой «Мегафон» стал в феврале 2017 года. Пользователи проектов Mail.Ru Group составляют 27% абонентской базы оператора, но обеспечивают около 49% его выручки.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты заметили, что анализ данных об абонентах призван повысить поступления от клиентов и удержать их в своей базе. Например, если абонент постоянно использует Facebook и тратит много трафика, то оператор может предложить ему тариф, который не учитывает трафик в соцсетях, но стоит дороже.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.