«Мегафон» начал предлагать абонентам персональные тарифы на основе собранных о них данных


Маркетинг | 27 Марта 2017 18:31 | 1

С 4-го квартала 2016 года оператор сотовой связи «Мегафон» использует данные об абонентах для формирования персональных предложений, сообщают «Ведомости» со ссылкой на коммерческого директора «Мегафона» Влада Вольфсона

Индивидуальный тариф рассчитывается с учетом показателя customer lifetime value (ценность абонента за весь период обслуживания). «Мегафон» собирается использовать как свои данные, так и информацию о пользователях проектов Mail.Ru Group, владельцем которой «Мегафон» стал в феврале 2017 года. Пользователи проектов Mail.Ru Group составляют 27% абонентской базы оператора, но обеспечивают около 49% его выручки.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты заметили, что анализ данных об абонентах призван повысить поступления от клиентов и удержать их в своей базе. Например, если абонент постоянно использует Facebook и тратит много трафика, то оператор может предложить ему тариф, который не учитывает трафик в соцсетях, но стоит дороже.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

абонент (Гость) | 28.03.2017, 13:16
то есть если тебя засекут в дорогом ресторане, тариф сразу повысится?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы