«Игроник» привез «КАМАЗ-Мастер» на Рублевку
«Игроник» реализовал нестандартный проект Банка ВТБ на Рублево-Успенском шоссе
Группа компаний «Игроник» реализовала очередной масштабный проект Банка ВТБ, построив на Рублево-Успенском шоссе крупноформатную, высокотехнологичную рекламную конструкцию. За основу креативной концепции был взят многолетний опыт сотрудничества ВТБ и команды «КАМАЗ-Мастер», генеральным спонсором которой банк является свыше десяти лет. В 2005 году ВТБ поддержал строительство научно-технического центра в Набережных Челнах, что сыграло ключевую роль в судьбе раллийной команды. Сегодня на счету «КАМАЗ-Мастер» – 13 побед в легендарном ралли-марафоне «Дакар».
Главной идеей рекламного сообщения стало превосходство человека и созданных им технологий над стихией. Брендированный грузовик в виде объемного экстендера уверенно преодолевает песчаную дюну. Выразительности конструкции придают панорамные виды второго плана, продуманная колористика и использование комбинированного освещения. Благодаря комплексу дизайнерских решений рекламный носитель стал мощным айстоппером и эффективным инструментом вовлечения целевой аудитории.