«Игроник» привез «КАМАЗ-Мастер» на Рублевку


Релизы | 27 Марта 2017 18:03

«Игроник» реализовал нестандартный проект Банка ВТБ на Рублево-Успенском шоссе

Группа компаний «Игроник» реализовала очередной масштабный проект Банка ВТБ, построив на Рублево-Успенском шоссе крупноформатную, высокотехнологичную рекламную конструкцию. За основу креативной концепции был взят многолетний опыт сотрудничества ВТБ и команды «КАМАЗ-Мастер», генеральным спонсором которой банк является свыше десяти лет. В 2005 году ВТБ поддержал строительство научно-технического центра в Набережных Челнах, что сыграло ключевую роль в судьбе раллийной команды. Сегодня на счету «КАМАЗ-Мастер» – 13 побед в легендарном ралли-марафоне «Дакар».

Главной идеей рекламного сообщения стало превосходство человека и созданных им технологий над стихией. Брендированный грузовик в виде объемного экстендера уверенно преодолевает песчаную дюну. Выразительности конструкции придают панорамные виды второго плана, продуманная колористика и использование комбинированного освещения. Благодаря комплексу дизайнерских решений рекламный носитель стал мощным айстоппером и эффективным инструментом вовлечения целевой аудитории.

«Игроник» привез «КАМАЗ-Мастер» на Рублевку

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы