Экс-руководитель отдела подбора персонала Urban Group перешел в агентство Adventum


Релизы | 27 Марта 2017 17:47 | На правах рекламы

Позицию HR-директора в агентстве performance-маркетинга Adventum занял Андрей Будаев, бывший заместитель руководителя отдела подбора персонала в Urban Group

Андрей займется развитием HR-бренда компании, выстраиванием прозрачной и технологичной системы в работе с сотрудниками. Сюда входят такие процессы, как рекрутинг, адаптация, оценка и развитие персонала, формирование кадрового резерва, обучение. HR-проекты станут одним из основных драйверов изменений и роста компании.

«Adventum – уникальная компания-семья, фабрика свежих и креативных идей. Здесь каждый сотрудник чувствует себя как дома. Почему дома хорошо? Потому что рядом близкие люди, есть ощущение свободы, вокруг пространство, созданное своими руками. Еще на первой встрече с руководителем я понял, что хочу и буду работать в Adventum», – говорит Андрей Будаев.

Ранее Андрей Будаев руководил командой рекрутеров в диверсифицированном холдинге Urban Group. Ежемесячный объем вакансий в перманентном поиске доходил до 1500 позиций, в том числе десятки топовых.

До работы в Urban Group Андрей занимался подбором, адаптацией и развитием персонала в компании Enter (2012–2014 годы). С октября 2009 года по сентябрь 2012 года он занимал позицию ведущего рекрутера в компании «Группа Ренессанс Страхование».


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы