12 апреля — программа Fresh Russian Communications Conference 2017


Релизы | 27 Марта 2017 16:19

12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017 - ежегодная конференция для специалистов в сфере PR, DIGITAL, EVENT. В этом году в программе конференции технологии работы с медиа в эпоху digital, эмоциональные и визуальные коммуникации, phigital-технологии и технологии режиссуры коммуникаций.

ОПЕРЕЖАЯ МЕДИА

10:00 - 10:30
Phigital-трансформация коммуникаций (Евгения Шанская, MAAS AGENCY)

10:30 - 11:00
Ситуативный PR: как оценить эффективность ньюсджекинга (Надежда Седова, СКАН-Интерфакс)

11:00 - 11:30
Нативные проекты vs Media Relations (Евгений Коврин, Sports.ru & Tribuna.com)

11:30 - 12:30
Круглый стол. Новые форматы пресс-мероприятий: западный и российский опыт
Участники: Светлана Ащеулова (ФОМ), Анастасия Аниченкова (Dell EMC), Евгения Лампадова (агентство Лампа), Анна Загумённая (PR Partner), Яна Харитонова (Сити XXI век)

ЭМОЦИОНАЛЬНО & ВИЗУАЛЬНО

13:30 - 14:00
Эра контент-войн: новые форматы постов в социальных сетях (Дамир Фейзуллов, PR Partner)

14:00 - 14:30
Брендинг и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным (Анастасия Елаева, Grayling Russia)

14:30 - 15:00
Успеть за 40 секунд: как делать видео, которое репостят (Юлия Арсёнова, BeSeed)

15:00 - 15:30
Эмоции в коммуникациях (Екатерина Белоусова, Lingualeo)

15:30 - 16:00
Trendwatching в коммуникациях (Ксения Лери, бюро Трендскваер)

РЕЖИССУРА КОММУНИКАЦИЙ

16:30 - 17:00
Приемы американских сериалов в рекламе и PR (Ярослав Катаев, креативное агентство "ТомсОйер")

17:00 - 17:30
Событие как инструмент трансляции месседжа (Анастасия Полонская, Brave Mind Education)

17:30 - 18:00
Технологии AR и VR в коммуникациях (Дмитрий Кириллов, компания Cerevrum)

18:00 - 18:30
Сторителлинг в коммуникациях (Наталья Максвелл-Джексон, AG-Loyalty)

18:30 - 19:00
Как делать эффективную нативную рекламу (Александр Кукса, медиагруппа BigPicture.ru)
Модератор конференции - управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.
Конференция пройдет 12 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» гостиничного комплекса «Измайлово» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.
 
Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции www.msk.frc-conf.com и на TimePad.ru. Стоимость билетов – от 3 000 до 12 500 рублей.

Генеральный партнер конференции СКАН-Интерфакс. Официальные партнеры: АКОС, АКАР, РАЭК, Adindex.ru, PR News.

Официальный хэштег конференции: #FRCconf2017

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы