RNS: Экс-гендиректор «Коммерсанта» может возглавить Independent Media


Медиа | 28 Марта 2017 09:13

Бывшая гендиректор издательского дома «Коммерсантъ» Мария Комарова может стать главой медиахолдинга Independent Media

Акционеры издательского дома Independent Media, занимающегося выпуском популярных журналов, среди которых Cosmopolitan и Esquire, меняют гендиректора компании. Владельцы обсуждают назначение на этот пост экс-гендиректора ИД «Коммерсантъ» и группы «Выбери радио» Марии Комаровой, сообщает RNS.

Сама Комарова подтвердила агентству факт переговоров, но подчеркнула, что окончательного решения о назначении нет. В пресс-службе Independent Media  отказались от комментариев. В данный момент обязанности гендиректора Independent Media исполняет Елена Сметанина.

Мария Комарова возглавляла ИД «Коммерсантъ» с декабря 2014 года. В мае 2016 года стало известно, что она покидает свой пост и переходит на работу в совет директоров телевизионного «ЮТВ Холдинга».

Под брендом Independent Media работают несколько компаний, выпускающих ряд популярных журналов и их онлайн-версии. Так, ООО «Премиум Паблишинг» издает Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper’s Bazaar, Esquire, Robb Report, «Популярная механика», ООО «Премиум Индепендент Медиа» — Grazia. Кроме того, под брендом IM работает принадлежащее семье Демьяна Кудрявцева ООО «Москоутаймс» (Men’s Health, Women’s Health, National Geographic, «Агроинвестор», The Moscow Times и др.).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы