24 Марта 2017 | 14:50

Рекламный бюджет «Магнита» упал впервые за четыре года

Розничная сеть «Магнит» в первый раз с 2012 года сократила расходы на рекламу. Доходы от продвижения товаров почти не изменились в рублевом выражении

Картинка Рекламный бюджет «Магнита» упал впервые за четыре года

Рекламный бюджет компании за 2016 год составил 5,3 млрд руб., говорится в отчете компании по МСФО. С 2015 года эти расходы упали на 9%. В долларовом выражении падение стало ощутимее – 17%, с $94,8 млн до $79,1 млн.

Доходы от рекламы с 2015 г. на 2016 г. почти не изменились: с 372,5 млн руб. до 374,4 млн руб. – рост меньше 1%. В долларах они упали на 8% – до $5,6 млн.

С 2012 года ритейлер постоянно наращивал свой рекламный бюджет: за три года он увеличился с 0,7 млрд руб. до 5,8 млрд руб. в 2015 г.

В пресс-службе «Магнит» не смогли предоставить оперативный комментарий.

Кроме того, за прошедший год компания показала худший рост выручки с 2006 года, сообщила газета «Коммерсантъ» – 12,8% при ожидавшихся 14-16%. Компания получила чуть более 1 трлн руб. выручки. Доход вырос на 6,9% – до 108,9 млрд руб. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты связали такие результаты со слабыми макроэкономическими показателями, падением розничного рынка в целом и низкой динамикой открытия новых магазинов.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.