Amazon купил дубайского онлайн-ритейлера Souq.com


Маркетинг | 24 Марта 2017 12:54

Сумма сделки составит $650-750 млн

Компания Amazon согласилась приобрести 100% акций дубайского онлайн-ритейлера Souq.com, сообщает Reuters. По данным источника, сумма соглашения составит $650-750 млн.

Консультантом сделки выступит банк Goldman Sachs.

Как ожидается, такой союз должен ускорить развитие сектора электронной коммерции в ближневосточном регионе. Изначально в Amazon планировали вхождения на Ближний Восток под собственным именем. Преимуществом покупки Souq.com является то, что американская компания получила существующую клиентскую базу и инфраструктуру для хранения и доставки продуктов. 

Souq.com и Amazon не прокомментировали информацию о сделке.

Платформа Souq.com была основана в 2005 году сирийским предпринимателем Мошоваром. Она является одним из самых известных брендов Ближнего Востока среди порталов цифровых продаж.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы