ФК «Реал» продаст права на использование бренда в сети за €500 млн


Маркетинг | 09 Февраля 2017 15:37

Права дают возможность использовать логотип, название клуба, имена и изображения игроков

Испанский футбольный клуб «Реал» решил продать свои имиджевые права в сети американской компании Providence Equity Partners, сумма сделки составит €500 млн, информирует издание El Confidencial. Срок соглашения составит 10 лет. Посредником выступит испанская компания Key Capital Partners.

Имиджевые права подразумевают права на использование логотипа и названия клуба, имена и изображения игроков.

Providence Equity Partners владеет 25% компании Soccer United Marketing, которая является эксклюзивным маркетинговым партнером футбольной сборной США и Североамериканской футбольной лиги.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама