Brand Analytics подключила для анализа публичные каналы и чаты Telegram
Для анализа доступен контент из более чем 6 тыс. наиболее популярных публичных каналов и чатов Telegram
Brand Analytics, занимающаяся мониторингом социальных медиа и СМИ, сделала доступным для анализа в своей системе контент Telegram, сообщается в пресс-релизе. Чтобы в теме мониторинга добавить в качестве источника Telegram, достаточно в настройках темы проставить галочку у опции «Мессенджеры» в разделе «Область поиска». В уже созданных темах эта опция не включена. Включить ее можно в редактировании темы.
На примере мониторинга одного из банков (скриншот ниже) видно, что банк упоминается в первую очередь в Telegram-каналах СМИ.
Как писали «Ведомости» со ссылкой на данные компании Combot, число активных пользователей Telegram в России достигло 6 млн человек. Речь идет о тех, кто использует мессенджер ежемесячно – это примерно 60% от всех скачавших приложение в России и около 6% от мировой базы активных пользователей мессенджера.