Продажи Sanofi в России за 2016 год упали на 7%
Ситуация в России негативно повлияла на результаты продаж безрецептурных препаратов фармацевтической компании
По итогам 2016 г. продажи французской фармацевтической компании Sanofi упали на 7,1% по сравнению с 2015-м – до €499 млн. За четвертый квартал прошлого года продажи повысились на 3% и достигли €178 млн руб., сообщается в отчетности Sanofi.
Продажи по всему миру выросли на 2,7% – до €834 млн. Такой результат обеспечил простудный сезон в Европе, но он мог быть и выше, если бы не спад в России. На развивающихся рынках продажи упали на 3,2% – до €326 млн. Падение в России в компании связывают со «сложным положением экономики страны».
За весь 2016 год глобальные продажи безрецептурных препаратов снизились до €3,3 млрд – на 1,6% меньше, чем за 2015 г.
Чистые продажи всех лекарств компании по всему миру составили €33,8 млрд – на 0,7% меньше, чем за 2015 г., но в постоянных валютах этот показатель даже вырос – на 1,2%. Общие продажи за квартал достигли €8,9 млрд – по нынешнему курсу рост составляет 3,3%, в постоянных валютах – 3,4%.
Sanofi Aventis занял 24 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России в 2015 году. Тогда компания потратила 2,3 млрд руб. на закупки в пяти основных медиа.