Продажи Sanofi в России за 2016 год упали на 7%


Маркетинг | 08 Февраля 2017 18:01

Ситуация в России негативно повлияла на результаты продаж безрецептурных препаратов фармацевтической компании

По итогам 2016 г. продажи французской фармацевтической компании Sanofi упали на 7,1% по сравнению с 2015-м – до €499 млн. За четвертый квартал прошлого года продажи повысились на 3% и достигли €178 млн руб., сообщается в отчетности Sanofi.

Продажи по всему миру выросли на 2,7% – до €834 млн. Такой результат обеспечил простудный сезон в Европе, но он мог быть и выше, если бы не спад в России. На развивающихся рынках продажи упали на 3,2% – до €326 млн. Падение в России в компании связывают со «сложным положением экономики страны».

За весь 2016 год глобальные продажи безрецептурных препаратов снизились до €3,3 млрд – на 1,6% меньше, чем за 2015 г.

Чистые продажи всех лекарств компании по всему миру составили €33,8 млрд – на 0,7% меньше, чем за 2015 г., но в постоянных валютах этот показатель даже вырос – на 1,2%. Общие продажи за квартал достигли €8,9 млрд – по нынешнему курсу рост составляет 3,3%, в постоянных валютах – 3,4%.

Sanofi Aventis занял 24 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России в 2015 году. Тогда компания потратила 2,3 млрд руб. на закупки в пяти основных медиа.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы