«Известия»: управляющим директором «ВКонтакте» может стать Андрей Рогозов


Digital | 09 Февраля 2017 09:25

Изменения в структуре управления обусловлены необходимостью избежать совмещения двух должностей Борисом Добродеевым, возглавляющим Mail.ru Group в России и исполняющим обязанности гендиректора соцсети

По данным газеты «Известия», «ВКонтакте» изменит структуру руководства – функции гендиректора отойдут владельцу соцсети Mail.Ru Group, а представлять интересы компании будет управляющий директор. Изменения закреплены в новом уставе компании,  сейчас устав уже находится в ФНС на регистрации.

Ожидается, что должность управляющего директора займет Андрей Рогозов, который будет избран советом директоров на 5 лет. С сентября 2014 года он является операционным директором «ВКонтакте». Среди задач операционного директора – представление интересов соцсети в переговорах о хозяйственно-финансовой деятельности, разработка стратегии, и выдвижение предложений по приоритетам бюджетирования.

Напомним, что после ухода основателя соцсети Павла Дурова пост исполнительного директора занимал Борис Добродеев. С октябре прошлого года он также является гендиректором Mail.ru Group в России.

По данным издания, предусматриваемая уставом передача функций гендиректора управляющей компании должна помочь Добродееву избежать совмещения двух должностей.

 

Обновлено: Позже, 9 февраля, Mail.ru Group подтвердила назначение Андрея Рогозова на позицию управляющего директора «ВКонтакте». За бизнес-направление социальной сети по-прежнему будет отвечать Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы