В соцсети Pinterest появилась возможность искать объект по его фотографии


Digital | 09 Февраля 2017 09:56 | 1

По этой же технологии работает функция Shop the Look, которая распознает товары некоторых брендов на изображениях и позволяет приобрести их

Социальная сеть Pinterest выпустила сервис Lens, который позволяет искать объект, представленный на фотографии, в собственной базе. О новинке пишет The Verge.

Сообщается, что сервис работает в тестовом режиме. Lens умеет распознавать еду, мебель и другие объекты на фотографии. Пока сервис функционирует только в США.

Кроме того, по той же технологии работает функция Shop the Look, которая распознает предметы на изображениях и позволяет приобрести их. Shop the Look доступен для таких брендов, как CB2, Macy's, Target, Neiman Marcus и Wayfair.

В соцсети Pinterest появилась возможность искать объект по его фотографии

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 09.02.2017, 13:18
Там скорее подбор похожих вариантов, чем собственно поиск

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы