25 Января 2017 | 15:41

Затраты номинантов «Оскара» на национальную ТВ-рекламу в 2016 году уменьшились

Больше всех средств было потрачено на продвижение фильма «Скрытые фигуры» – $27,9 млн

Картинка Затраты номинантов «Оскара» на национальную ТВ-рекламу в 2016 году уменьшились

Девять фильмов, номинированных в 2017 году на кинопремию «Оскар», потратили на рекламу на национальном ТВ в сумме более $124 млн, пишет Media Post со ссылкой на iSpot.tv. В среднем на фильм потрачено $13,9 млн.

Больше всего в этом году ТВ-расходов у фильма «Скрытые фигуры» ($27,9 млн). Кассовые сборы этого фильма в США составили $83.7 млн. Драма «По соображениям совести» на втором месте по затратам на продвижение ($21.1 млн), сборы – $65.5. Фильм «Прибытие» на третьей строчке ($19,1 млн), его сборы самые высокие – $95,7 млн.

Восемь номинированных на «Оскар-2016» фильмов в сумме потратили на рекламу  $127 млн (в среднем $15,8 млн на один фильм).

Церемония вручения премии «Оскар» состоится 26 февраля.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.