Затраты номинантов «Оскара» на национальную ТВ-рекламу в 2016 году уменьшились


Маркетинг | 25 Января 2017 15:41

Больше всех средств было потрачено на продвижение фильма «Скрытые фигуры» – $27,9 млн

Девять фильмов, номинированных в 2017 году на кинопремию «Оскар», потратили на рекламу на национальном ТВ в сумме более $124 млн, пишет Media Post со ссылкой на iSpot.tv. В среднем на фильм потрачено $13,9 млн.

Больше всего в этом году ТВ-расходов у фильма «Скрытые фигуры» ($27,9 млн). Кассовые сборы этого фильма в США составили $83.7 млн. Драма «По соображениям совести» на втором месте по затратам на продвижение ($21.1 млн), сборы – $65.5. Фильм «Прибытие» на третьей строчке ($19,1 млн), его сборы самые высокие – $95,7 млн.

Восемь номинированных на «Оскар-2016» фильмов в сумме потратили на рекламу  $127 млн (в среднем $15,8 млн на один фильм).

Церемония вручения премии «Оскар» состоится 26 февраля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы