Затраты номинантов «Оскара» на национальную ТВ-рекламу в 2016 году уменьшились
Больше всех средств было потрачено на продвижение фильма «Скрытые фигуры» – $27,9 млн
Девять фильмов, номинированных в 2017 году на кинопремию «Оскар», потратили на рекламу на национальном ТВ в сумме более $124 млн, пишет Media Post со ссылкой на iSpot.tv. В среднем на фильм потрачено $13,9 млн.
Больше всего в этом году ТВ-расходов у фильма «Скрытые фигуры» ($27,9 млн). Кассовые сборы этого фильма в США составили $83.7 млн. Драма «По соображениям совести» на втором месте по затратам на продвижение ($21.1 млн), сборы – $65.5. Фильм «Прибытие» на третьей строчке ($19,1 млн), его сборы самые высокие – $95,7 млн.
Восемь номинированных на «Оскар-2016» фильмов в сумме потратили на рекламу $127 млн (в среднем $15,8 млн на один фильм).
Церемония вручения премии «Оскар» состоится 26 февраля.