Sistema_VC выкупает у Сбербанка 50% IT-платформы Segmento


Маркетинг | 21 Декабря 2016 16:34

В марте прошлого года Сбербанк объявил о покупке контрольного пакета в Segmento, затем он довел свою долю до 100%. Сумма сделки между Sistema_VC и Сбербанком не называется

Венчурный фонд АФК «Система» Sistema Venture Capital (Sistema_VC) выкупает у Сбербанка 50% доли в рекламной платформе Segmento, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свой источник на рынке интернет-рекламы. Это также подтвердила представитель фонда Анна Янчевская. Г-жа Янчевская отметила, что сделка еще не закрыта, но одобрение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) получено во вторник. Информацию подтвердили также в Сбербанке и Segmento.

Между тем, сумма сделки осталась неизвестной. По словам гендиректора DCA Михаила Берлизева, традиционно на рынке RTB в России применяется мультипликатор двойной выручки. В свою очередь, инвестиционный менеджер ФРИИ Илья Королев сомневается, что Sistema_VC оценила весь бизнес Segmento выше 1 млрд руб. Таким образом, 50% Segmento могли стоить Sistema_VC порядка 400-500 млн руб. «Топ-менеджер венчурного фонда говорит, что целиком компания стоила около $20 млн, примерно $10 млн и заплатили, может, и меньше», - указывает «Коммерсантъ».

По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Рутаргет», являющийся разработчиком Segmento, в 2015 году составила 112,6 млн руб., его убыток равнялся 4,4 млн руб.

Напомним, что Сбербанк объявил о покупке контрольного пакета в Segmento в марте 2015 года, сумма сделки не раскрывалась, но эксперты оценивали ее примерно в $10 млн. По условиям сделки у Сбербанка было право довести в будущем свою долю до 100%, что и было сделано.

Segmento – programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. В списке клиентов Segmento – S7, Hyundai, Toyota, Pfizer, Samsung, L`Oreal, Volkswagen, Mars.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама