DCA позволит брендам самостоятельно собирать аудиторные сегменты на основе знаний о 90% пользователей Рунета
Москва, 21 декабря 2016г. Компания DCA (Data-Centric Alliance) расширяет линейку сервисов для персонифицированного маркетинга и объявляет о запуске облачной DMP. Решение позволит брендам сегментировать целевую аудиторию и управлять персональными коммуникациями на основе своих знаний о клиентах и данных DCA об интересах и намерениях всех интернет-пользователей. Облачное решение призвано помочь компаниям практически любого масштаба самостоятельно строить долгосрочные и персонифицированные коммуникации со своими клиентами в режиме реального времени, основываясь на глубоком анализе их поведения в digital-пространстве
На конкурентных рынках потребительских товаров и услуг знание компанией своей целевой аудитории является критически важным. Потребители по всему миру все чаще выбирают компании, способные предложить персональный подход в нужном месте и в нужный момент времени. Данные о клиентах, накопленные компаниями за последние годы, и развивающийся рынок обезличенных аудиторных данных дают брендам шанс стать частью новой коммуникационной парадигмы, основанной на применении Big Data аналитики.
Новое решение DCA – облачная DMP Facetz позволяет объединить собственные данные компании о своих клиентах (1st party data - статистика посетителей сайтов, данные CRM и программ лояльности, результаты рекламных кампаний) с данными компаний-партнеров (2st party data) и данными о пользователях интернета, собранными и сегментированными DCA. Объединенные данные позволят создать аудиторные профили с расширенным срезом по интересам, намерениям, действиям и социально-демографическим признакам клиента. В результате бренду удастся, например, найти пользователей, максимально похожих на его текущих клиентов и сразу начать коммуникацию с ними.
Облачная DMP от DCA – единственное решение на российском рынке, которое не только хранит и обновляет аудиторные сегменты бренда в режиме реального времени (Real-Time), но и позволяет мгновенно использовать поступившую информацию, обеспечивая возможность триггерных механик. Система позволяет выгружать готовые сегменты целевых аудиторий в различные DSP (Demand-Side Platform) для проведения рекламных кампаний programmatic. На данный момент доступна выгрузка в Google DoubleClick и Exebid.DCA, в дальнейшем к платформе будут подключены и другие популярные DSP. Это позволит брендам показывать таргетированные рекламные сообщения правильным людям, в правильное время и с правильным посылом. Аудиторные профили можно также выгружать в виде отчета – такая потребность часто возникает у маркетинга компаний для получения инсайтов о клиентах.
«Сегодня почти каждая компания уже имеет дело с очень большим объемом данных о своих клиентах. Статистика посетителей сайта, результаты рекламных кампаний в интернете, данные из CRM или платформы по управлению лояльностью – критически важная для эффективного взаимодействия с клиентом информация. Но достаточно ли этих знаний и правильно ли они применяются? Все эти данные, как правило, хранятся в разрозненном виде и в разных информационных хранилищах, что делает управление ими традиционными способами нереальным. Зачастую массивы информации анализируются отдельно, не давая полной картины потребностей клиента и возможностей для бизнеса», - комментирует Ирина Белышева, директор по развитию продукта DMP DCA (Data-Centric Alliance).
Постепенная цифровизация жизни и развитие технологий обработки и анализа Больших Данных уже сегодня позволяют видеть глубинные тренды в изменении пользовательского поведения и сегментировать текущих и будущих клиентов бренда для проведения персонифицированных маркетинговых коммуникаций, решения задач upsale и управления оттоком клиентской базы.
«Еще несколько лет назад использовать технологии Больших Данных для своего маркетинга могли только очень крупные компании. Только они могли обеспечить нужный уровень внутренней экспертизы для управления DMP и обладали достаточной управленческой волей для такого эксперимента. Сегодня все изменилось, и сложная DMP превратилась в доступный, удобный и простой интерфейс – создать аудиторный сегмент в Facetz.DCA не сложнее, чем запустить рекламную кампанию в социальных сетях» - продолжает Ирина Белышева.
Облачная DMP уже доступна через интерфейс сайта my.facetz.net. Тестовый бесплатный период продлится до 31 января 2017 года.
Исследовательская компания Forrester Research в 2016 году оценила объем рынка DMP США в 500 млн долларов с прогнозом роста 43% YOY до 2021 года. Мировой рынок (вместе с российским сегментом) остаются неоцененными, однако, по прогнозам американских экспертов, мировые продажи (кроме США) DMP-решений могут составлять до 200 млн долларов в год и также быстро расти.
О DCA
DCA – это российская компания, специализирующаяся на работе с «большими данными» и высоконагруженными системами. Располагая одним из самых объемных массивов анонимных данных о пользователях российского интернета, DCA разрабатывает и внедряет ряд программных продуктов, решающих различные задачи современного бизнеса.
Часть разработок компании лежит в области цифрового маркетинга – от programmatic-закупок для онлайн-рекламы, до технологических интеграций с базами данных компаний-клиентов.
Основная задача DCA – развитие и популяризация идеи «больших данных», идеи, способной изменить наше представление об эффективности бизнеса и качестве жизни.
DCA. Большие данные для большого дела
datacentric.ru
Контакты:
Антон Шестаков
Эльмира Минажетдинова