Mediascope: более трети жителей небольших российских городов заходят в интернет со смартфонов


Медиа | 21 Декабря 2016 16:54 | 2

На клиентской конференции исследовательская компания Mediascope (бывшая TNS Russia) представила результаты исследования аудитории мобильного интернета в российских городах с населением от ста тысяч человек

По данным измерителя на октябрь 2016 года, проникновение смартфонов в небольших городах повысилось за год на пятую часть. В регионах с населением от ста тысяч человек оно выросло на 18% – до 50%, с населением до 99 тысяч чел. – на 20%, до 37%. В малых регионах (население до 99 тысяч чел.) динамичнее всего выросли подключения через Smart TV – на 29%, до 6%. В городах 100k+ прирост этого сегмента составил всего 5%.

Mediascope: более трети жителей небольших российских городов заходят в интернет со смартфонов

При этом каждый четвертый житель городов с населением 100k+ и вовсе не выходил в сеть (24%). В городах с населением до 99k доля жителей оффлайн ещё выше – 37%.

Mediascope: более трети жителей небольших российских городов заходят в интернет со смартфонов

Исследователи представили также данные по аудитории пользователей проектов Mail.ru на мобильных устройствах в городах с населением от ста тысяч человек. В выборку попали «ВКонтакте», «Почта Mail.ru» и «Одноклассники».

Как в небольших городах (100-699 тысяч человек), так и в крупных (от 700 тысяч) наиболее популярным ресурсом холдинга остается «ВКонтакте». Доля совокупной аудитории веб-версии и мобильного приложения в городах 100-699k составляет 65%, а в городах 700k+ – 68%. Второе место занимает «Почта», третье – «Одноклассники».

Mediascope: более трети жителей небольших российских городов заходят в интернет со смартфонов

При этом, если рассматривать только мобильных клиентов, то в небольших регионах (100-699k) «Одноклассники» опережают «Почту»: 21% против 18%.

Mediascope: более трети жителей небольших российских городов заходят в интернет со смартфонов

Mediascope: более трети жителей небольших российских городов заходят в интернет со смартфонов

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 21.12.2016, 18:00
удобнее, потому и со смартфонов
Креативщик (Гость) | 22.12.2016, 10:16
"Заходят" - это наверное проверяют группки в ВК и чатятся.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама