Комитет по печати Петербурга обязали провести торги на установку рекламных конструкций


Право | 21 Декабря 2016 17:24 | 2

Таким образом, суд поддержал позицию Санкт-Петербургского УФАС России. Это означает, что решение ФАС подтверждено судами трех инстанций

Федеральный арбитражный суд СЗФО 19 декабря отказал в удовлетворении требований Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Тем самым, суд поддержал позицию Санкт-Петербургского УФАС России, которое в октябре прошлого года признало в бездействии Комитета по печати нарушение ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции. Об этом говорится на сайте ФАС.

Утверждалось, что Комитет не провел торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Это привело к тому, что рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга с 2013 года и по сей день фактически не регулируется, указывается в сообщении ФАС.

По словам руководителя Санкт-Петербургского УФАС Вадима Владимирова, решение суда можно назвать знаковым «не только для антимонопольного органа, но и для всего рекламного рынка в целом». «Надеюсь, что Комитет по печати, который по непонятным причинам уже долгое время откладывает проведение торгов, наконец-то наведет порядок в городской рекламной среде», - добавил г-н Владимиров.

Теперь для того, чтобы восстановить конкуренцию на рынке наружной рекламы, ФАС обязал комитет провести торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Законность и обоснованность решения и предписания антимонопольного органа на сегодняшний день суды трех инстанций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 21.12.2016, 18:06
опомнились!
да уж (Гость) | 21.12.2016, 18:31
долго они собирались

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама