«Коммерсантъ»: «Мираторг» планирует открыть интернет-магазин
Компания ищет руководителя направления электронной торговли, способного работать в онлайн-магазинах с количеством заказов более 1 тыс. в сутки
Один из крупнейших агрохолдингов России «Мираторг» планирует открыть онлайн-магазин, пишет «Коммерсантъ». Вчера журналисты издания обнаружили на сайте HeadHunter вакансию руководителя направления электронной торговли в «Мираторг». В частности, в списке требований значится опыт работы в крупных интернет-магазинах с количеством заказов более 1 тыс. в сутки. По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, такой объем соответствует уровню среднего онлайн-ритейлера. По его предположениям, для «Мираторга» онлайн-магазин может быть в первую очередь «витриной» для привлечения покупателей в действующие магазины и популяризации продукции. Собеседник издания предполагают, что на первом этапе доставка продуктов может ограничиться Москвой и областью, где у холдинга работает более 40 фирменных магазинов.
В «Мираторге» информацию о возможном запуске онлайн-магазина комментировать отказались.
«Почта России» и АКИТ оценивали годовой оборот всего отечественного онлайн-ритейла в 2015 году в 760 млрд руб.