«Коммерсантъ»: «Мираторг» планирует открыть интернет-магазин


Маркетинг | 03 Ноября 2016 09:57

Компания ищет руководителя направления электронной торговли, способного работать в онлайн-магазинах с количеством заказов более 1 тыс. в сутки

Один из крупнейших агрохолдингов России «Мираторг» планирует открыть онлайн-магазин, пишет «Коммерсантъ». Вчера журналисты издания обнаружили на сайте HeadHunter вакансию руководителя направления электронной торговли в «Мираторг». В частности, в списке требований значится опыт работы в крупных интернет-магазинах с количеством заказов более 1 тыс. в сутки. По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, такой объем соответствует уровню среднего онлайн-ритейлера. По его предположениям, для «Мираторга» онлайн-магазин может быть в первую очередь «витриной» для привлечения покупателей в действующие магазины и популяризации продукции. Собеседник издания предполагают, что на первом этапе доставка продуктов может ограничиться Москвой и областью, где у холдинга работает более 40 фирменных магазинов.

В «Мираторге» информацию о возможном запуске онлайн-магазина комментировать отказались.

«Почта России» и АКИТ оценивали годовой оборот всего отечественного онлайн-ритейла в 2015 году в 760 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама