03 Ноября 2016 | 10:45

New York Times отчиталась о падении доходов от рекламы в печатной версии на 18,5%

Снижение выручки от офлайн-рекламы привело к уменьшению суммарного дохода издания от коммерческого контента на 7,7%

image

Генеральный директор New York Times Марк Томпсон объявил о резком снижении доходов компании от рекламы в печатной версии в третьем квартале нынешнего года, пишет AdAge. Падение составило 18,5%, что уменьшило суммарный доход NYT от рекламы на 7,7% и сделало итоговую сумму равной 124,9 млн долларов. По словам Томпсона, в компании не рады полученным цифрам, однако он уверяет, что конкуренты издания фиксируют еще большие потери.

Между тем, выручка NYT от рекламы в электронной версии издания увеличилась на 21,4% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.

Отмечается, что доходы от печатной рекламы составляют 22% от суммарной выручки компании. Она, в свою очередь, в третьем квартале года составила 363,5 млн долларов. Этот показатель на 1,1% меньше, чем за отчетный период прошлого года (367,4 млн долларов).

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru