03 Ноября 2016 | 10:45

New York Times отчиталась о падении доходов от рекламы в печатной версии на 18,5%

Снижение выручки от офлайн-рекламы привело к уменьшению суммарного дохода издания от коммерческого контента на 7,7%

Картинка New York Times отчиталась о падении доходов от рекламы в печатной версии на 18,5%

Генеральный директор New York Times Марк Томпсон объявил о резком снижении доходов компании от рекламы в печатной версии в третьем квартале нынешнего года, пишет AdAge. Падение составило 18,5%, что уменьшило суммарный доход NYT от рекламы на 7,7% и сделало итоговую сумму равной 124,9 млн долларов. По словам Томпсона, в компании не рады полученным цифрам, однако он уверяет, что конкуренты издания фиксируют еще большие потери.

Между тем, выручка NYT от рекламы в электронной версии издания увеличилась на 21,4% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.

Отмечается, что доходы от печатной рекламы составляют 22% от суммарной выручки компании. Она, в свою очередь, в третьем квартале года составила 363,5 млн долларов. Этот показатель на 1,1% меньше, чем за отчетный период прошлого года (367,4 млн долларов).

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.