New York Times отчиталась о падении доходов от рекламы в печатной версии на 18,5%


Медиа | 03 Ноября 2016 10:45

Снижение выручки от офлайн-рекламы привело к уменьшению суммарного дохода издания от коммерческого контента на 7,7%

Генеральный директор New York Times Марк Томпсон объявил о резком снижении доходов компании от рекламы в печатной версии в третьем квартале нынешнего года, пишет AdAge. Падение составило 18,5%, что уменьшило суммарный доход NYT от рекламы на 7,7% и сделало итоговую сумму равной 124,9 млн долларов. По словам Томпсона, в компании не рады полученным цифрам, однако он уверяет, что конкуренты издания фиксируют еще большие потери.

Между тем, выручка NYT от рекламы в электронной версии издания увеличилась на 21,4% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.

Отмечается, что доходы от печатной рекламы составляют 22% от суммарной выручки компании. Она, в свою очередь, в третьем квартале года составила 363,5 млн долларов. Этот показатель на 1,1% меньше, чем за отчетный период прошлого года (367,4 млн долларов).

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама