New York Times отчиталась о падении доходов от рекламы в печатной версии на 18,5%
Снижение выручки от офлайн-рекламы привело к уменьшению суммарного дохода издания от коммерческого контента на 7,7%
Генеральный директор New York Times Марк Томпсон объявил о резком снижении доходов компании от рекламы в печатной версии в третьем квартале нынешнего года, пишет AdAge. Падение составило 18,5%, что уменьшило суммарный доход NYT от рекламы на 7,7% и сделало итоговую сумму равной 124,9 млн долларов. По словам Томпсона, в компании не рады полученным цифрам, однако он уверяет, что конкуренты издания фиксируют еще большие потери.
Между тем, выручка NYT от рекламы в электронной версии издания увеличилась на 21,4% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.
Отмечается, что доходы от печатной рекламы составляют 22% от суммарной выручки компании. Она, в свою очередь, в третьем квартале года составила 363,5 млн долларов. Этот показатель на 1,1% меньше, чем за отчетный период прошлого года (367,4 млн долларов).