Interbrand назвал самые дорогие бренды 2016 года


Маркетинг | 05 Октября 2016 15:25

Лидером рейтинга четвертый год подряд остается Apple

Бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало отчет об очередном исследовании 2016 Best Global Brands. По версии экспертов сегодня тройку самых дорогостоящих марок составляют Apple ($178,1 млрд), Google ($133,2 млрд) и Coca-Cola, оцениваемая в $73,1 млрд.

В ТОП-10 вошли кроме уже названных трех лидеров Microsoft, Toyota, IBM, Samsung, Amazon, Mercedes-Benz и General Electric. Apple возглавляет список уже четвертый год подряд, бессменный лидер до 2013 года Coca-Cola, как и годом ранее, на третьем месте. Таким образом семь из десяти победителей представляют сектор технологий, остальные три относятся к автопроизводителям.

Суммарная стоимость всех брендов, составляющих Топ-100, достигла $1,8 трлн, увеличившись на 4,8% по сравнению с 2015 годом. В докладе представлена и динамика стоимости по отдельным маркам – здесь наибольший рост с существенным отрывом от остальных компаний продемонстрировал Facebook (+48%), за ним следуют Amazon (+33%) и LEGO (+25%).

Появились в рейтинге и новички: обе компании разделенного Hewlett-Packard – Hewlett-Packard Enterprise и HP Inc., занявшие сразу 44 и 48-е пункты соответственно, Dior, попавший на 89-е место, и Tesla, оказавшаяся на последней сотой позиции.

Российские бренды никогда в глобальный рейтинг агентства Interbrand не попадали из-за несоответствия методике исследовательской компании: владелец марки должен вести бизнес минимум на трех континентах, причем не менее трети выручки компания должна получать за пределами родной страны. Московский офис Interbrand выпускал свой рейтинг самых дорогих российских брендов. Последний раз он был представлен в ноябре 2013 года. Первое место занимал бренд «Газпрома», оцененный в 1,3 трлн руб. (или $39,5 млрд по среднему курсу ЦБ за 2013 год), второе – МТС с 192,1 млрд руб. ($6 млрд), третье — «Билайн» c 155,5 млрд руб. ($4,9 млрд). В 2014 году Interbrand закрыл московский офис. Судьба рейтинга российских брендов не известна.

Interbrand назвал самые дорогие бренды 2016 года

Весь рейтинг можно посмотреть по ссылке



Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама