Interbrand закрыло московское подразделение
Бренд-консалтинговое агентство проанализировало состояние бизнеса в России и приняло решение ликвидировать московский офис
Как сообщила AdIndex старший партнер по глобальному маркетингу и коммуникациям Interbrand Линдси Бельтцер, после стратегического анализа бизнеса в июле 2014 года, было установлено, что многие из российских клиентов компании – и ведущих брендов в регионе – часто обращались за консалтинговыми услугами в лондонское и немецкое представительства Interbrand. Поэтому теперь агентство предлагает свои решения для российских клиентов в офисах Лондона и Центральной и Восточной Европы. Представители считают, что с помощью более 130 сотрудников этих подразделений и комплексной практики в областях стратегии, аналитики, дизайна и т.д. Interbrand сможет и дальше удовлетворять растущие потребности российских брендов.
Джез Фремптон, главный исполнительный директор международной сети Interbrand, добавил: «Мы невероятно признательны нашей команде и партнерам в Москве. Мы благодарим их не только за достойную работу на протяжении многих лет, но и за то, что открыли нам эту живую и соблазнительную страну. Благодаря 40-летнему опыту, эксперты агентства Interbrand способны осуществлять экспертизу на расстоянии. За последние девять лет наша московская команда научила нас понимать российский динамичный и развивающийся рынок».
Interbrand Group – международная бренд-консалтинговая компания, автор ежегодного рейтинга «Самые ценные бренды мира» в сотрудничестве с BusinessWeek. Основанная в 1974 году международная сеть Interbrand Group представлена в 30 городах и более чем в 20 странах по всему миру. Ее дочерняя компания Interbrand Zintzmeyer&Lux AG осуществляет развитие консалтинговой практики в Швейцарии, Германии, Нидерландах и Восточной Европе. Офисы Interbrand Zintzmeyer & Lux работают в Цюрихе, Мюнхене, Кельне, Гамбурге, Амстердаме и - до 2014 года - в Москве. Открытие московского представительства состоялось в марте 2005 года, это был первый офис компании на российском рынке. Агентство предоставляло клиентам весь комплекс консалтинговых услуг в области создания, управления и оценки брендов.